Папина дочка Дарья Урсуляк: Я свинтила с филфака, чтобы стать актрисой

Константин Белошапка – законный муж Дарьи Урсуляк, хорошо известный по сериалу «Отель Элеон». В отличии от своей звездной супруги обладает спокойным и уравновешенным характером. Тогда как сама Дарья – вспыльчивая и противоречивая натура. Они вместе уже почти 10 лет, воспитывают совместного ребенка – дочь Ульяну.

Дарья Сергеевна Урсуляк – дочь известного российского продюсера и режиссера. Мать – народная артистка РФ Лика Нифонтова. Судьба Даши была определена с самого рождения: повзрослев, девушка пошла по стопам своих звездных родителей. Родилась Дарья в Москве 2 апреля 1989 года, выросла за кулисами. Отец отговаривал ее от участи актрисы, поскольку уверял, что ей всегда будут давать определение «пробилась по блату». Девушка его не послушала, но это было позднее.

Дарья Урсуляк

Ее дебют на сцене состоялся в 9-тилетнем возрасте. Дарья появилась в эмоциональной драме «Сочинение ко Дню Победы» с эпизодической ролью. В то время творчество ее не вдохновило, поэтому, окончив школу, Урсуляк успешно сдала экзамены и поступила в гуманитарный университет столицы на историко-филологический факультет. В 20-тилетнем возрасте студентка неожиданно осознала, что ошиблась с выбором профессии, подала документы в Щукинское училище, решив стать артисткой. Ее зачислили на курс Иванова.

В 2013 году, будучи еще студенткой театрального училища, Дарья выступила в театре Вахтангова в постановке «Окаемовы дни». Годом позднее вышла на сцену в составе театральной труппы «Сатирикона» с ролью Джульетты в бессмертной классике Шекспира, а в 2020 году – в «Чайке» и «Человеке из ресторана». Актриса и сегодня играет в театре, но больше времени все же уделяет съемкам в кино.

Детство и юность

Семья Дарьи Урсуляк

Будущая актриса появилась на свет в апреле 1989 года. Биография Дарьи Урсуляк с самого детства тесно связана с театром и кино. Она выросла в семье знаменитого российского кинорежиссера Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой.

На фото: Дарья Урсуляк с родителями и сестрой

На фото: Дарья Урсуляк с родителями и сестрой

Даша поддерживает хорошие отношения со своей сводной сестрой Александрой, которая приходится дочерью создателю культового отечественного телесериала «Ликвидация». Её матерью является актриса Галина Надирли.

За кулисами «Сатирикона»

Детство девочки проходило в творческой атмосфере. Личная жизнь Дарьи Урсуляк в тот период была связана с «Сатириконом» — театром, в котором работали её родители. Позже она рассказывала, что до сих пор помнит свои детские впечатления от игры родителей в «Сатириконе», которым до сих пор руководит Константин Райкин.

С отцом и сестрой Александрой

С отцом и сестрой Александрой

Девочка выучила тексты ролей матери и может повторить их даже сейчас. Даша шутит, что могла бы стать летописцем «Сатирикона», так как знает его историю с того момента, как первый раз попала в этот театр.

Университет

Вначале Даша не хотела быть актрисой. Ей нравилась журналистика и филология. Биография Дарьи Урсуляк после получения школьного диплома связана с Российским государственным гуманитарным университетом, где она в 2006 году начала учиться на филологическом факультете.

Позже Дарья вспоминала, что в РГГУ её окружали умные и приятные гуманитарии, которые поначалу очаровали 16-летнюю девушку. Урсуляк поступала в этот университет вместе со своими друзьями. Она думала о филологии как о перспективном направлении своего развития.

Продолжение кинокарьеры

В 2014 году режиссер Д. Константинов снял Дашу Урсуляк в двух своих драмах – «Чудотворец» (Алина Волина) и «Грешник» (Никитина Юлия).

Отдельного внимания заслуживает ее роль в 14-серийной картине «Тихий Дон» (2015). Режиссером фильма был отец девушки – Урсуляк Сергей. Даша удачно перевоплотилась в Наташу Коршунову, супругу Григория Мелехова (Евгений Ткачук).

В 2020 году состоялась премьера трагикомедии «Сдается дом со всеми удобствами». На этот раз Дарье досталась одна из главных ролей. Режиссер Вера Сторожева осталась довольна сотрудничеством с юной актрисой.

На этом фильмография Урсуляк не заканчивается. В 2020 году смогут посмотреть и оценить новую ленту с ее участием – детектив «Безопасность».

Самое интересное

Позорные фото пьяных актрис (10 фото)

Топ-10 курьезов на вручении премий «Оксар»

Через четыре года после поступления в РГГУ Дарья начала сомневаться в правильном выборе профессии. Она спрашивала себя, приносит ли ей удовольствие это занятие? И признавалась, что интерес к филологии у неё пропадает с каждым днем. Она долго раздумывала и наконец-то решила изменить свой выбор и поступать в театральный институт имени Щукина.

Урсуляк почувствовала, что актёрская профессия – именно то, что ей нужно, чтобы быть счастливой. В 2010 году она поступила на курс В. Иванова. Диплом об окончании театрального института новоиспеченная актриса получила в 2014-м.

Образование

Дарья, хоть и росла в творческой семье, не хотела заниматься актёрством. Окончив школу, она поступила на историко-филологический факультет в Москве. Однако, разочаровавшись в профессии, решила попробовать себя в чём-то новом. И так как в её семье все занимались кино и театром, в 2010 году девушка поступила в театральный институт.

По окончании средней школы девушка подала документы в РГГУ, выбрав историко-филологический факультет. Ей удалось поступить в этот вуз. Но в 20-летнем возрасте она поняла, что ошиблась с выбором профессии. Даша решила пойти по стопам мамы и сводной сестры – стать актрисой.

В 2010 году Дарья Урсуляк забрала документы из РГГУ. Она отправилась поступать в ВТУ им. Щукина. Удача ей улыбнулась. Нашу героиню зачислили на курс к В. Иванову.

В 2013 году Дарье вручили диплом об окончании «Щуки». Отныне девушка могла считать себя профессиональной актрисой.

Проблем с трудоустройством у нее не возникло. Младшую дочь режиссера С. Урсуляка приняли в труппу «Сатирикона». Молодую артистку задействовали в разных спектаклях («Чайка», Gameover, «Человек из ресторана» и другие). Например, она сыграла Джульетту в постановке известной трагедии Шекспира.

Творческая биография Дарьи Урсуляк

Начало карьеры

Стоит отметить, что личная жизнь Дарьи Урсуляк тесно связана с кино с 9-летнего возраста. Экранный дебют девочки состоялся в киноленте «Сочинение ко Дню Победы», которую поставил её отец. Она блистала в компании О. Ефремова, М. Ульянова и В. Тихонова.

Профессиональная актёрская биография Дарьи Урсуляк началась в театре им. Вахтангова в пьесе «Окаёмовы дни», над которой работал режиссер Родион Овчинников. В ней она сыграла Машеньку. Необходимо сказать, что на тот момент Даша ещё училась в театральном институте.

Сейчас она служит в родном для её семьи «Сатириконе», в труппу которого Дарья была зачислена в 2013 году. Её актерская биография в этом театре началась с главной роли в шекспировском шедевре «Ромео и Джульетта». Спектакль поставил К. Райкин. В 2014 году она сыграла Нелю в спектакле «Game over», постановщиком которого стала Елена Бутенко-Райкина.

Фильмы в главной роли с Дарьей Урсуляк

Биография Дарьи Урсуляк в кино начала складываться успешно после выхода сериала её отца «Тихий Дон», в котором она исполнила роль Натальи Коршуновой. Премьера этого телевизионного проекта состоялась в 2020 году.

Вначале отец Даши не собирался снимать её в своей многосерийной драме. Но после многочисленных неудачных проб других актрис решил остановить выбор на дочери. После «Тихого Дона» Дарье начали предлагать главные роли в других проектах.

На фото: Дарья Урсуляк в «Тихом Доне»

На фото: Дарья Урсуляк в «Тихом Доне»

В 2020 году её пригласили принять участие в мелодраматической ленте «Домик на юге». На съемочной площадке актриса встретилась со своими более именитыми коллегами И. Пеговой, С. Ходченковой и В. Исаковой.

В 2020 году состоялся премьерный показ комедии «Сдается дом со всеми неудобствами». В ней Даша сыграла Наталью. Стоит отметить, что во время съёмок этого фильма актриса уже носила под сердцем ребёнка.

Первое знакомство с кинематографом

Дарья росла среди актёров, режиссёров и сценаристов, поэтому с детства была окружена магией кинематографа. Много времени она проводила за кулисами, где повторяла движения и мимику актёров. В 9 лет ей досталась небольшая роль в картине Сергея Урсуляка «Сочинение ко Дню Победы», которая рассказывает о подвигах советских солдат. В фильме снялись такие известные актёры, как Ефремов, Тихонов и Ульянов.

Дарья Урсуляк впервые появилась на экранах в 9-летнем возрасте. Отец снял ее в одном из своих фильмов – драме «Сочинение ко Дню Победы». Малышка блестяще сыграла правнучку Сони и Саши. Коллегами Даши по съемочной площадке были Михаил Ульянов, Тихонов Вячеслав и Ефремов Олег.

Личная жизнь Дарьи Урсуляк

Замужество и рождение ребёнка

Сама по себе актриса довольно невысокая – 1,63 м. Муж Дарьи Урсуляк также является актёром. Девушка познакомилась с Константином Белошапкой в 2011 году, а их свадьба состоялась в 2015 году. Через год родилась дочь Дарьи Урсуляк, которую родители назвали Ульяной. Муж актрисы находился во время рождения девочки рядом со своей женой. Вначале пара хотела назвать свою дочь Аглаей, но когда Даша была беременной, ей это имя перестало нравиться.

С появлением маленького ребёнка личная жизнь Дарьи Урсуляк полностью изменилась. Но она успевала играть премьерные спектакли в родном театре. Её дочь в это время была под присмотром няни.

Муж Дарьи Урсуляк

Дарья любит, чтобы в доме был порядок. Она в этом смысле считает себя педантом. Когда актриса находится несколько дней на съемках в другом городе, её муж чувствует себя более вольготно и может позволить легкий бардак в доме. Перед приездом жены он вызывает службу по уборке квартир и приводит жильё в идеальное состояние.

На фото: Константин Белошапка

На фото: Константин Белошапка

В их семье Константин занимается выполнением хозяйственных обязанностей. Он, например, покупает продукты, что у него отлично получается.

Также у супруга актрисы всё в порядке с руками, которыми он чинит, переделывает и перестраивает все самостоятельно. Причём делает это с удовольствием.

Дарья Урсуляк с мужем

Дарья Урсуляк с мужем

Муж Дарьи Урсуляк снисходительно относится к недостаткам других людей. Сама же актриса считает себя темпераментной и агрессивной. Иногда она может вспылить.

Супруги отлично дополняют друг друга. Дарья считает своего мужа отзывчивым человеком и прекрасным другом, которого ничто не раздражает. Константин очень не любит конфликтные ситуации и старается решать все проблемы путем компромиссов.

Дочь Дарьи Урсуляк

Сейчас Дарья иногда оставляет свою дочь на маму, а сама совершает прогулки по Москве, посещает SPA-салоны и массажные кабинеты. Но это бывает не так часто, как бы ей того хотелось.

Урсуляк отдает предпочтение функциональной одежде для своей малышки, в частности, комбинезонам и боди. Безусловно, она покупает своей дочурке красивые платьица и игрушки, которые способствуют развитию девочки.

Дарья Урсуляк с мужем

Дарья Урсуляк с мужем

Хотя, по словам Дарьи, её малышка может играть даже с обыкновенной банкой и получать от этого море удовольствия. Урсуляк не является сторонницей покупки дорогих, навороченных игрушек для детей. Она считает, что самая простая кукла может сделать ребенка более счастливым, чем какая-то компьютерная забава.

Про индустрию музыкальных клипов в России

И.П.: Про современные тенденции и про клип хочу поговорить. Не про ваш, про клип «Ленинграда». Видели?

Д.У.: Последний?

И.П.: «Сиськи».

Д.У.: «Сиськи» видела.

И.П.: Что думаете?

Д.У.: Что же я буду обсуждать творчество «Ленинграда»?

И.П.: Это не совсем творчество «Ленинграда», это творчество режиссёра и сценариста Анны Пармас — дамы опытной в кино.

Д.У.: Она сняла?

И.П.: Да, она режиссёр этого клипа и прошлого, да ещё и позапрошлого.

Д.У.: Позапрошлый не видела. Как-то я встрепенулась на «Лабутенах».

И.П.: Это и есть позапрошлый, «Экспонат», потом был «В Питере — пить», а теперь «Сиськи». Эти три последних клипа сняла Анна Пармас. До этого снимались с другим режиссёром прибалтийским — с латышом Паулюсом Фуксом работали регулярно. Я чего вас повёл-то про «Ленинград» общаться? Вспомним ещё клип пяти-семи, хотя, может быть, уже десятилетней давности, Леди Гаги и Бейонсе. Большого хронометража, 13-минутный клип, который, скорее, похож на короткий игровой метр с кучей актёров, массовкой, драматургией внутренней. Сейчас, мне кажется, эта история прорастает и у нас в стране. Как вам эта форма?

Д.У.: Эта форма — наверное, хорошо. Я вообще как-то выпала. До две тысячи какого-то года клипы были, были какие-то амбиции.

И.П.: У отечественных?

Д.У.: Да, у отечественных. Какой-то хороший или необычный клип, с драматургией невероятной. Все — от поп- до рок-исполнителей — что-то делали.

И.П.: А что до 2000-х? Мне даже на ум ничего не приходит.

Д.У.: Сейчас не помню, что уже было по «Муз-ТВ» и MTV. «Дискотека Авария» выпускала какие-то клипы костюмированные. Помню, какой-то у них был с конями, скачками.

И.П.: «Если хочешь остаться — останься просто так».

Д.У.: Да. Что-то там было такое, приглашались артистки. Даже сейчас Валерий Меладзе выпускает клипы, снимая российских актрис.

И.П.: Я позволю себе вместе с вами порассуждать и углубиться в генезис этого. Знаете, на мой вкус, почему был этот перерыв? Потому что волна музыкального телевидения — порождённая MTV, — которая пришла в 90-х в Россию появлением «Муз-ТВ» и других российских телеканалов, была на пике, а потом был промежуток в несколько лет или десятилетие, когда все молодые ребята от телевизора постепенно ушли в Интернет и YouTube. Форма взаимодействия с Интернетом ещё не оформилась так, как сейчас, поэтому ещё не все переместились туда. Всё-таки Шнур снимается в первую очередь точно для Интернета, уж точно не для трансляций по телевидению. Хочу с вами, Дарья, обсудить, не кичёво ли это, не позорно начинать свою актёрскую карьеру в таких музыкальных киноработах? С точки зрения не самой работы, а формата малого, короткого метра, подложенного под музыкальную работу. Актриса молодая, которая начинает, — а я так понял, что обе девушки, снявшиеся в последних клипах, начали свою карьеру очень публичную с клипов «Ленинграда», — это пошло, моветон, или вы бы сами пошли и снялись у Шнура?

Д.У.:

Нет, мне кажется, это не пошло, не моветон, просто есть такой путь

Д. Урсуляк

Если это путь для талантливого человека, почему бы ему не быть?

И.П.: А если позвонят? Вот Юля Топольницкая снялась в «Лабутенах», хотя я всё время забываю, что это песня называется «Экспонат». Она уже и в рекламе, на телике, в «Вечернем Урганте». Это практически билет, который тебе дарят.

Д.У.: Да. Это абсолютно большое везение и удача для актрисы.

И.П.: Вы бы приняли такое предложение, если бы вам позвонили?

Д.У.: Это вообще самая опасная зона. Если бы мне позвонили, то мы бы с вами, Илья, поговорили, но мне не звонили, поэтому я не могу.

И.П.: Есть у меня несколько знакомых в Петербурге, может, замолвить за вас словечко?

Д.У.: Пожалуйста, пожалуйста. Хотя бы у меня будет возможность сказать, что мне позвонили, а я сказала: «Нет, я не такая, я другая».

И.П.: Вы бы взяли тайм-аут на раздумье?

Д.У.: Я бы вообще взяла тайм-аут на раздумье, потому что подумать — неплохо, даже если я бы сразу хотела сказать да.

И.П.: Это очень мудрая позиция, мне кажется, очень женская. Позиция мудрой женщины — не бросаться сразу же в омут с головой.

Д.У.: Теперь я так и буду думать.

И.П.: Давайте тогда гипотетически не о будущем, а о том, что прошло, в чём вы уже не снялись.

Д.У.: Давайте.

И.П.: Вот вам предложили в «Сиськах» сняться. Для вас важно, о чём песня, даже если она с руганью, с матом, но крутая, ироничная, или вас бы это покоробило?

Д.У.: Я бы хотела понять, про что клип. Есть просто талантливые вещи и не очень талантливые. Мне так кажется. Сам формат «меня позвали сниматься в клип, а я такая отказала» — мне кажется, что это так работает. Про что клип действительно? Кто снимает? Можно я почитаю сценарий? Если сценарий похож на всё, что предлагают, и это плохо, зачем это делать? У меня нет опыта, я не могу сказать, как я красиво отказываю.

И.П.: Отказывали?

Д.У.: Отказывала, даже не приходила иногда.

И.П.: Кому отказали?

Д.У.: Нет, это так не делается, так не происходит.

И.П.: Всё понятно. Потом не позовут.

Д.У.: Да, потом этот человек не позовёт. Ты же понимаешь, что ноги тебя не донесут и текст не выйдет из твоего рта такой.

И.П.: Там как раз всё очень просто в случае с клипом — текста немного, его поёт Сергей Шнуров в основном.

Д.У.: Мне кажется, это идеальная «сисистема» внутри.

И.П.: «Сисистема».

Д.У.: Разговор компромисса с самим собой. Ты всегда себя сможешь убедить. Ну ничего, я сделаю по-другому, это будет интеллигентно, талантливо и прекрасно. Мне кажется, любой человек может себя в этом убедить, даже когда соглашается на то, что не хотелось бы.

И.П.: Есть за что стыдиться в профессиональной карьере?

Д.У.: У меня?

И.П.: Да. Я понимаю, что она у вас небольшая. Просто сейчас, смотря назад, сказала бы, что не пошла бы туда и не сделала бы это.

Д.У.: Я бы так не сказала, потому что я к этому по-другому отношусь: сделала и сделала.

И.П.: Опыт?

Д.У.: Опыт, всё в копилку, все дела, но дело даже не в этом. Самое страшное — сказать «я не совсем упала». Есть куда падать.

И.П.: А куда уже упали?

Д.У.: Падала, но так — коленки ободрала немножко. Не буду я. Некоторых моих падений пока ещё не видно, бог миловал.

И.П.: Самые большие провалы Урсуляк выйдут на экраны только в следующем году!

Д.У.: Если вдруг появится когда-нибудь, там и постыжусь. Чего не было — того не было.

И.П.: Вчера у нас «Новая волна» закончилась в городе Сочи. У кого бы хотели сняться из отечественных музыкантов? Я просто с большой симпатией отношусь к Анне Пармас, ещё раз повторюсь.

Д.У.: Я это почувствовала.

И.П.: Такой «радиореверанс» как сценаристу. Напомню, что она вместе с Авдотьей Андреевной сняла «Кококо» — прекрасный ироничный фильм о Петербурге и петербуржской интеллигенции. Уже есть доверие какое-то к режиссёру, поэтому приятно смотреть, что она делает. Есть клипы, например, где классные масляные мясные тёлочки обнимаются с парнями с крепким торсом. В такое бы вписались?

Д.У.: Нет, конечно. У нас не видео, не телепрограмма — не видно, до какой степени я бы не вписалась. Если посмотреть «Тихий Дон», думаю, вы бы представляли себе.

И.П.: У кого бы хотели сняться в клипе?

Д.У.: Ой, хотела бы сняться в клипе. Стыд и позор, что я об этом говорю. Это девчачье, ладно.

Если бы мне позвонили и сказали, что группа «Сплин» хочет меня снять — ох, я бы снялась

Д. Урсуляк

Даже не хочется говорить. Вы их знаете, так много их.

И.П.: Отлично. Это, безусловно, здорово. Группа «Сплин» уходит в наше школьное детство, поэтому нельзя забывать. А если кинорежиссёр, то кто? Я понимаю, почему вы осторожничаете, Дарья. Вы не хотите, чтобы было так, что Дарья Урсуляк хочет сняться там-то, там-то и напрашивается. Нет, не в этом дело. Давайте так. Поработать с кем вы были бы польщены?

Д.У.: Польщена даже?

И.П.: Конечно.

Д.У.: Боже мой.

И.П.: С другими режиссёрами, может быть, актёрами. Можно даже не про Россию поговорить. Вот у меня есть целый список, но он, к сожалению, с каждым годом редеет уже, потому что люди уходят — с кем бы я хотел поработать в жизни.

Д.У.: Я про это не думала раньше.

И.П.: Серьёзно? Это, кстати, очень мотивирует.

Д.У.: Просто про зарубежных я не думала. Видимо, мои мечты так далеко меня не заводят. Про российских я думала. Я радуюсь, когда мне предлагают поработать. У меня это рефлекторно. Я очень радуюсь. Работа — деньги — работа. Здорово! А потом я начинаю думать, а что это я такая радостная бегаю. Я пришла к тому, что хочу работать с тем, кто хочет работать со мной. У режиссёров в последнее время нет возможности выбирать артиста, они её просто лишены. У них даже нет ресурса, чтобы встретить человека, увидеть, поработать с ним, попробовать и взять его. Он не может этого сделать.

И.П.: Почему?

Д.У.: Потому что есть канал, есть продюсеры, есть ещё какие-то люди. Человек встречает тебя на пробах словами «здравствуйте, я ничего не решаю». Он так с тобой здоровается. Я говорю: «Здравствуйте. Я тоже ничего не решаю».

И.П.: Я господин, который ничего не решает. Вот мы с вами и встретились!

Д.У.: Абсолютно верно говорите.

И.П.: А какой смысл?

Д.У.: Абсолютно никакого смысла, особенно если «давайте я вам предложу, а вы мне сыграете». И ты играешь, вы делаете вид, что вы действительно режиссёр и артистка. Такое тоже бывает. Хочу поработать с тем, кто хочет поработать со мной, кто может себе позволить взять человека, потому что ему так нужно, он так хочет.

И.П.: Я правильно понимаю, что у нас авторского кино нет?

Д.У.: Наверное, есть.

И.П.: Вы сейчас говорите именно о продюсерском кино, не о режиссёрском, скорее? Что-то я запутался.

Д.У.: Я не знаю, что такое режиссёрское кино. Кажется, что режиссёрское, а в итоге оказывается, что продюсерское.

И.П.: Если бы у нас сейчас была видеотрансляция, по которой мы все очень скучаем и ждём, что она вернётся на наш сайт, вы бы видели, друзья, какое у меня удивление на лице от слов Дарьи Урсуляк. Мне действительно удивительно, потому что мне казалось, что в нашей традиции режиссёр — это царь и бог, который как раз таки решает всё.

Д.У.: Это редкое исключение.

И.П.: Значит, мы движемся в правильном направлении. Мне нравится ваша реакция, что вы без звёздности. Не знаю уж, пока или навсегда, но мне это очень импонирует. Даша, Год российского кино — 2016 масштабно празднуется, куча питчингов обещана была. Что-то невероятное — более 300 отечественных картин должно было выйти в этом году на экраны, если я не ошибаюсь.

Д.У.: Страшное дело.

И.П.: И ведь всё время говорят, что госфинансирование кино — это проблема, посмотрите на Запад, в Голливуд, посмотрите на их традицию коммерческого кино, именно продюсерского, что это киноиндустрия и нам к этому тоже надо идти. Сейчас вы говорите, что вот оно, продюсерское кино — госфинансирование не решает. Вы как оцениваете? Уже стало кино в России бизнесом или оно на переходном этапе?

Д.У.: Мне сложно оценивать. У меня позиция должна быть снизу. У меня должно быть желание, я себе это говорю: хотеть сниматься где бы то ни было, иначе тогда это неправильно. Но у меня с этим проблема.

И.П.: Грубовато сейчас скажу. Мне кажется, это желание сродни уличной девке где-нибудь.

Д.У.: Нет, это, наверное, необходимое актёрское желание нравиться, быть успешным, выходить каждый день на сцену. У меня просто с какими-то необходимыми качествами есть некоторые проблемы — у меня их просто нет. Мне сложно оценивать кино, потому что я не специалист.

Многогранная личность

Еда для актрисы не играет особой роли в жизни. Правда, от сладкого она никогда не отказывается. Личная жизнь Дарьи Урсуляк тесно связана с её сводной сестрой Александрой. Девушки дружат и часто общаются.

Актриса на театральной сцене

Актриса на театральной сцене

Сейчас на первом плане у актрисы её карьера в театре и кино. Она считает, что с помощью своих ролей может хоть чуточку изменить жизнь зрителей.

Новые фото Дарьи Урсуляк регулярно появляются на ее странице в Instagram. Сейчас она активно занята на съёмках новых фильмов и репетициях спектаклей в родном «Сатириконе».

Театр

Хоть Дарья Урсуляк – актриса театра и кино, однако театр занимает большее место в сердце девушки и в её творческой биографии. В детстве она присутствовала на всех спектаклях и за кулисами театра «Сатирикон», где играли её родители. А реплики мамы она знала наизусть.

Успешно дебютировав в спектакле «Окаёмовы дни», в 2013 году актрису пригласили работать в тот же театр, где работали Сергей Урсуляк и Лика Нифонтова. Первой значимой ролью Урсуляк стала роль Джульетты в спектакле «Ромео и Джульетта». Ещё она играла роль Маши в пьесе «Чайка», Нелю в спектакле «Жестокие игры», Наташу из повести «Человек из ресторана».

Урсуляк играла в спектакле Театра наций «Ивонна, принцесса Бургундская».

Даже принимая участия в таких крупных кинопроектах, как «Тихий Дон» или «Гурзуф», актриса никогда не бросала работу в театре, и старалась находить время для спектаклей «Сатирикона» и для личной жизни.

Другие проекты

Будучи студенткой «Щуки», Даша дебютировала в Театре им. Вахтангова. Режиссер-постановщик Р. Овчинников утвердил ее на роль Машеньки в спектакле «Окаемовы дни». С поставленной задачей блестяще справилась Дарья Урсуляк. Фото девушки тогда впервые появилось на афише.

В 2020 году наша героиня начала сотрудничать с Театром Наций. Урсуляк (младшая) получила главную роль в постановке «Ивонна, принцесса Бургундская». Руководителем проекта была Гжегож Яжина, специально приехавшая из Польши. Персонаж Даши – странная и молчаливая девушка Ивонна. В одночасье она становится объектом интриг среди представителей королевской семьи.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СelebrityNews