Стиль Леа Сейду, фанатам и симпатизирующим лучше не заходить


Биография Леа Сейду

Леа Сейду (Lea Seydoux) – французская актриса и модель, ставшая одной из самых высокооплачиваемых и востребованных. Она не считает себя красавицей и очень застенчива, но ее называют секс-символом, новой ярчайшей звездой французского кино, современной Симоной Синьоре, Жанной Моро и Катрин Денев.

Модель и актриса Леа Сейду

Примечания

  1. [www.slate.com/blogs/browbeat/2013/10/23/how_to_pronounce_chiwetel_ejiofor_lupita_nyong_o_and_other_hollywood_oscar.html/ Леа́ Седу́ произносит свои имя и фамилию́]
  2. [www.interviewmagazine.com/film/la-seydoux/ Léa Seydoux]. Interview Magazine (19 сентября 2010). Проверено 27 июня 2011. [www.webcitation.org/6DWR5v69T Архивировано из первоисточника 8 января 2013].
  3. [models.com/people/lea-seydoux Léa Seydoux – Actor Profile – Photos & latest news]. Models.com. Проверено 13 февраля 2011. [www.webcitation.org/6DWR6q33U Архивировано из первоисточника 8 января 2013].
  4. [stylefrizz.com/201107/lea-seydouxs-prada-candy-perfume-ad/ Lea Seydoux’s Prada Candy Perfume Ad] // Style Frizz.com, Retrieved 12 December 2011
  5. [www.style.com/stylefile/2011/10/jewelry-alla-prada/ «Jewelry Alla Prada»] // Style, October 26, 2011.
  6. [www.vogue.com/13476225/lea-seydoux-pregnant-baby-bump-reveal/ Lea Seydoux Is Pregnant With Her First Baby — Vogue]

Детство Леа Сейду

Актриса появилась на свет 1 июля 1985 года в парижском районе Пасси в семье успешного бизнесмена Анри Сейду и филантропа Валери Шлюмберже. Детство девочки прошло в живописном и богатом округе французской столицы Сен-Жермен-де-Пре.

У Леа было 5 младших братьев и сестер, а также старшая сестра Камилла, которая впоследствии стала ее стилистом. Когда Леа было всего 3 года, родители расстались.

Леа Сейду в детстве

Росла девочка в богемной атмосфере, была знакома с детства с такими известными людьми, как американская фотохудожница Нан Голдин, рок-музыканты Мик Джаггер, Лу Рид, дизайнер Кристиан Лубутен.

Рост Леа Сейду 168 см

Однако Леа в детские годы часто чувствовала себя одинокой, так как ее родители редко бывали дома. Папа постоянно находился в деловых поездках, мама занималась благотворительностью в Африке. Валери стала основателем ряда благотворительных организаций, включая ASAO (Ассоциацию Сенегала и Западной Африки), центров для бездомных детей в Дакаре, помощи жертвам насилия. Для поддержки африканских художников, мать актрисы основала бутик CSAO, а Леа работала в нем как модель ювелирной линии Jokko.

Отрывок, характеризующий Сейду, Леа

– De l’histoire ancienne, [Древняя история,] – сказал другой, догадавшись, что дело шло о прежних войнах. – L’Empereur va lui faire voir a votre Souvara, comme aux autres… [Император покажет вашему Сувара, как и другим…] – Бонапарте… – начал было Долохов, но француз перебил его. – Нет Бонапарте. Есть император! Sacre nom… [Чорт возьми…] – сердито крикнул он. – Чорт его дери вашего императора! И Долохов по русски, грубо, по солдатски обругался и, вскинув ружье, отошел прочь. – Пойдемте, Иван Лукич, – сказал он ротному. – Вот так по хранцузски, – заговорили солдаты в цепи. – Ну ка ты, Сидоров! Сидоров подмигнул и, обращаясь к французам, начал часто, часто лепетать непонятные слова: – Кари, мала, тафа, сафи, мутер, каска, – лопотал он, стараясь придавать выразительные интонации своему голосу. – Го, го, го! ха ха, ха, ха! Ух! Ух! – раздался между солдатами грохот такого здорового и веселого хохота, невольно через цепь сообщившегося и французам, что после этого нужно было, казалось, разрядить ружья, взорвать заряды и разойтись поскорее всем по домам. Но ружья остались заряжены, бойницы в домах и укреплениях так же грозно смотрели вперед и так же, как прежде, остались друг против друга обращенные, снятые с передков пушки. Объехав всю линию войск от правого до левого фланга, князь Андрей поднялся на ту батарею, с которой, по словам штаб офицера, всё поле было видно. Здесь он слез с лошади и остановился у крайнего из четырех снятых с передков орудий. Впереди орудий ходил часовой артиллерист, вытянувшийся было перед офицером, но по сделанному ему знаку возобновивший свое равномерное, скучливое хождение. Сзади орудий стояли передки, еще сзади коновязь и костры артиллеристов. Налево, недалеко от крайнего орудия, был новый плетеный шалашик, из которого слышались оживленные офицерские голоса. Действительно, с батареи открывался вид почти всего расположения русских войск и большей части неприятеля. Прямо против батареи, на горизонте противоположного бугра, виднелась деревня Шенграбен; левее и правее можно было различить в трех местах, среди дыма их костров, массы французских войск, которых, очевидно, большая часть находилась в самой деревне и за горою. Левее деревни, в дыму, казалось что то похожее на батарею, но простым глазом нельзя было рассмотреть хорошенько. Правый фланг наш располагался на довольно крутом возвышении, которое господствовало над позицией французов. По нем расположена была наша пехота, и на самом краю видны были драгуны. В центре, где и находилась та батарея Тушина, с которой рассматривал позицию князь Андрей, был самый отлогий и прямой спуск и подъем к ручью, отделявшему нас от Шенграбена. Налево войска наши примыкали к лесу, где дымились костры нашей, рубившей дрова, пехоты. Линия французов была шире нашей, и ясно было, что французы легко могли обойти нас с обеих сторон. Сзади нашей позиции был крутой и глубокий овраг, по которому трудно было отступать артиллерии и коннице. Князь Андрей, облокотясь на пушку и достав бумажник, начертил для себя план расположения войск. В двух местах он карандашом поставил заметки, намереваясь сообщить их Багратиону. Он предполагал, во первых, сосредоточить всю артиллерию в центре и, во вторых, кавалерию перевести назад, на ту сторону оврага. Князь Андрей, постоянно находясь при главнокомандующем, следя за движениями масс и общими распоряжениями и постоянно занимаясь историческими описаниями сражений, и в этом предстоящем деле невольно соображал будущий ход военных действий только в общих чертах. Ему представлялись лишь следующего рода крупные случайности: «Ежели неприятель поведет атаку на правый фланг, – говорил он сам себе, – Киевский гренадерский и Подольский егерский должны будут удерживать свою позицию до тех пор, пока резервы центра не подойдут к ним. В этом случае драгуны могут ударить во фланг и опрокинуть их. В случае же атаки на центр, мы выставляем на этом возвышении центральную батарею и под ее прикрытием стягиваем левый фланг и отступаем до оврага эшелонами», рассуждал он сам с собою… Всё время, что он был на батарее у орудия, он, как это часто бывает, не переставая, слышал звуки голосов офицеров, говоривших в балагане, но не понимал ни одного слова из того, что они говорили. Вдруг звук голосов из балагана поразил его таким задушевным тоном, что он невольно стал прислушиваться. – Нет, голубчик, – говорил приятный и как будто знакомый князю Андрею голос, – я говорю, что коли бы возможно было знать, что будет после смерти, тогда бы и смерти из нас никто не боялся. Так то, голубчик. Другой, более молодой голос перебил его: – Да бойся, не бойся, всё равно, – не минуешь. – А всё боишься! Эх вы, ученые люди, – сказал третий мужественный голос, перебивая обоих. – То то вы, артиллеристы, и учены очень оттого, что всё с собой свезти можно, и водочки и закусочки. И владелец мужественного голоса, видимо, пехотный офицер, засмеялся. – А всё боишься, – продолжал первый знакомый голос. – Боишься неизвестности, вот чего. Как там ни говори, что душа на небо пойдет… ведь это мы знаем, что неба нет, a сфера одна. Опять мужественный голос перебил артиллериста. – Ну, угостите же травником то вашим, Тушин, – сказал он. «А, это тот самый капитан, который без сапог стоял у маркитанта», подумал князь Андрей, с удовольствием признавая приятный философствовавший голос. – Травничку можно, – сказал Тушин, – а всё таки будущую жизнь постигнуть… Он не договорил. В это время в воздухе послышался свист; ближе, ближе, быстрее и слышнее, слышнее и быстрее, и ядро, как будто не договорив всего, что нужно было, с нечеловеческою силой взрывая брызги, шлепнулось в землю недалеко от балагана. Земля как будто ахнула от страшного удара. В то же мгновение из балагана выскочил прежде всех маленький Тушин с закушенною на бок трубочкой; доброе, умное лицо его было несколько бледно. За ним вышел владетель мужественного голоса, молодцоватый пехотный офицер, и побежал к своей роте, на бегу застегиваясь. Князь Андрей верхом остановился на батарее, глядя на дым орудия, из которого вылетело ядро. Глаза его разбегались по обширному пространству. Он видел только, что прежде неподвижные массы французов заколыхались, и что налево действительно была батарея. На ней еще не разошелся дымок. Французские два конные, вероятно, адъютанта, проскакали по горе. Под гору, вероятно, для усиления цепи, двигалась явственно видневшаяся небольшая колонна неприятеля. Еще дым первого выстрела не рассеялся, как показался другой дымок и выстрел. Сраженье началось. Князь Андрей повернул лошадь и поскакал назад в Грунт отыскивать князя Багратиона. Сзади себя он слышал, как канонада становилась чаще и громче. Видно, наши начинали отвечать. Внизу, в том месте, где проезжали парламентеры, послышались ружейные выстрелы.

Начало карьеры Леа Сейду

В ранние годы Сейду хотела стать не артисткой, а певицей (под влиянием бабушки Элен, которая была поклонницей оперы). Но в возрасте примерно 17 лет, без ума влюбившись в актера, она увлеклась актерским искусством, начала обучение на курсах Les Enfants Terribles.

Леа Сейду на фотоссесии

Затем начинающая актриса появилась в картине «Тайная любовница», снятой режиссером Катрин Брейя по спорному роману «Старая любовница» писателя Барбе д’Оревильи (которого обвиняли из-за него в аморализме) и показанной в 2007 году на Каннском форуме киноискусств.Леа Сейду в фильме «Красавица и чудовище»Одной из первых работ актрисы была также роль в фильме Бертрана Бонелло «На войне», где ее партнерами по съемкам были Матье Амальрик, Гийом Депардье, Лоран Люка, Азия Ардженто.

Фильмография

ГодРусское названиеОригинальное названиеРоль
2006фДевочки сверху: Французский поцелуйMes copinesАврора
2007фТайная любовницаUne vieille maîtresseОливия
2007фФранцузская улица, 1313 French StreetДженни
2008фНа войнеDe la guerreМари
2008фПраздники КлемансLes vacances de ClémenceДжеки
2008фДевушки и ангелыDes poupées et des angesЖизель
2008фПрекрасная смоковницаLa Belle PersonneЖуни
2009фЛурдLourdesМари
2009фБесславные ублюдкиInglourious BasterdsШарлотта ЛаПадит
2009фСтрого на югPlein sudЛеа
2010фРобин ГудRobin Hoodпринцесса Изабелла Ангулемская
2010фМаленький портнойPetit tailleurМари-Жюли
2010фБез уликSans laisser de tracesФлёр
2010фПрекрасная занозаBelle ÉpineПруденс Фридман
2010фЛиссабонские тайныMistérios de LisboaБланш де Монфор
2011фРоман моей женыLe roman de ma femmeЕва
2011фВремя не стоит на местеTime Doesn’t Stand StillЭль
2011фПолночь в ПарижеMidnight in Parisпродавщица Габриэль
2011фМиссия невыполнима: Протокол ФантомMission: Impossible — Ghost ProtocolСабин Моро
2012фСестраL’Enfant d’en hautЛуиза
2012фПрощай, моя королеваLes adieux à la reineСидони
2013фЖизнь АдельLa Vie d’AdèleЭмма
2013фГранд Централ. Любовь на атомыGrand CentralКароль
2014фОтель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest HotelКлотильда
2014фСен-Лоран. Стиль – это яSaint LaurentЛулу де ла Фалез (фр.)русск.
2014фКрасавица и чудовищеLa belle & la bêteБелль
2015фЛобстерThe LobsterЛонер Леадер
2015ф007: СпектрSpectreМадлен Суонн
2015фДневник горничнойJournal d’une femme de chambreСелестина
2016фЭто всего лишь конец светаJuste la fin du mondeСюзанна
2017фГамбитGambitБелладонна Будро

Успешная карьера Леа Сейду

Новая звезда французского кино впервые обратила на себя внимание после того, как в 2008 году была номинирована на премию «Сезар» за роль в «Прекрасной смоковнице» и выиграла на Каннском фестивале премию Trophee Chopard от известной швейцарской ювелирно-часовой компании. Этот легендарный бренд, автор дизайна «Золотой пальмовой ветви», присуждает свою награду молодым многообещающим артистам с целью заставить их поверить в себя и свой талант.

Фильмография Леа Сейду очень обширна

Несмотря на то, что Леа позировала для многочисленных журналов и брендов, она всегда видела себя в качестве актрисы. Тем не менее, как модель ее можно было увидеть на страницах Vogue Paris, Esguire, L’Officiel, Numero, позировала знаменитым фотохудожникам, включая Стивена Мейзела, Марио Сорренти.Леа Сейду в фильме «Сен-Лоран. Стиль это я» (трейлер)В 2011 году французская суперзвезда была «лицом» Prada Candy, с 2012 года демонстрировала изделия Prada Resort.

Личная жизнь Леа Сейду

Актриса не любит, когда ее расспрашивают о частной жизни и близких людях, которые принадлежат к высшему кругу парижской богемы.

Личная жизнь Леа Сейду скрыта от посторонних глаз

В одном из интервью Леа признавалась, что верит в сказки. Она уверена, что в судьбе человека многое зависит от удачи, но, если очень захотеть, то можно поменять ход событий, и тогда произойдет волшебство.

Леа Сейду и Адель Экзаркопулос в съемке журнала Interview

«Лживые и вульгарные»

Сегодня, 9 октября, во французский прокат выходит фильм-победитель Каннского фестиваля «Жизнь Адели» (российский релиз картины пока назначен на 7 ноября). По мере приближения даты премьеры идиллия, царившая на каннских пресс-конференциях и фестивальных фотографиях, стремительно мутировала в коммунальный скандал, настолько неприятный, что Абделатиф Кешиш уже официально высказал свое нежелание выпускать фильм в прокат (к счастью, от его настроения ничего уже не зависит). Надо заметить, что неприятности с «Аделью» начались еще до Канн. 24 мая Le Monde опубликовал статью о том, что профсоюз работников киноиндустрии готовится подать на Кешиша и его продюсерскую компанию Les Quatre Sous иск за несоблюдение Трудового кодекса. Чуть позже Жюли Маро, автор комикса «Синий — самый теплый цвет», по мотивам которого Кешиш снял свой фильм, написала в своем блоге, что «Жизнь Адели» ее разочаровала и самое главное — режиссер Кешиш безобразно вел себя с ней, что его эгоцентризм негативно сказывается на его отношениях с сотрудниками. А в сентябре обе актрисы — Леа Сейду и Адель Экзаркопулос — заявили в интервью Daily Beast, что режиссер обращался с ними на съемках крайне неуважительно, что он злостный манипулятор и вуайерист и больше они не намерены с ним сотрудничать. Зинаида Пронченко поговорила с Кешишем и Сейду (Экзаркопулос отказывается от встреч с прессой) о том, почему все так плохо.

Леа Сейду

— Вы часто говорите о том, что съемки в «Жизни Адели» стали для вас мучительным испытанием. Но вы читали комикс, вы читали сценарий, вы знали, что будет происходить в фильме, — почему вы все-таки согласились участвовать в проекте?

— Да, я знала, что это будет очень сложный фильм, что Кешиш — нереально требовательный режиссер, но я очень хотела у него сниматься, чтобы расширить кругозор, усовершенствовать свои актерские навыки…

— История с пощечиной (в одной из сцен Кешиш потребовал от Сейду ударить партнершу — Адель Экзаркопулос — по лицу, и, так как его не удовлетворяло эмоциональное состояние актрисы, было сделано более двадцати дублей этого удара. — Ред.) тоже стала частью этой программы по расширению кругозора?

— Конечно, нет! Но что я могла сделать? Абделатиф не оставляет тебе выбора. Он часто говорил, что нам надо полностью ему довериться, что мы снимаем шедевр, а значит, все остальное — мелочи, неважные детали. Только вот все эти разговоры про шедевр — даже если фильм им и стал — не оправдывают чудовищно неуважительное отношение режиссера к актрисам, нездоровую атмосферу на площадке, основанную на обожествлении режиссера-тирана. Единственное, что меня тогда спасало, — это полная солидарность со стороны Адели Экзаркопулос. Мы стали подругами, во всем друг друга поддерживали.

— Можете рассказать, как снимались интимные сцены?

— Сцены секса снимались в первую очередь. Днями напролет. Одним планом. Иногда по десять часов кряду. Об их реализме я судить не берусь, но могу сказать, что сырая, предварительная сборка фильма была почти хардкором. В финальной версии все гораздо мягче.

— Вам нравится ваш персонаж, Эмма? Она ведь несколько… м-м-м… стервозна?

— Да, она мне симпатична. Особенно ее лидерские способности, ее умение соблазнять, преобладающее в ней мужское начало. Но вовсе не «буржуазные черты и привычки», о которых постоянно талдычит Кешиш!

Каннский кинофестиваль, 23 мая 2013 г.

— Как вы думаете, фильм станет культовым в ЛГБТ-сообществе? Его можно назвать в некотором роде манифестом ЛГБТ-движения?

— Точно нет. Во многом манифестом является исходный комикс Жюли Маро. И сначала я, правда, думала, что и Кешиш двинется в ту же сторону. Но он, как всегда, решил по-своему и предпочел педалировать социальные аспекты истории. Героини принадлежат к разным социальным классам, а так как Абделатиф одержим теорией классов и социальным неравенством — якобы потому, что он от него пострадал в молодости и продолжает страдать сегодня, — то «Жизнь Адели» получилась всего лишь о том, что сытый голодного не разумеет. Я разочарована.

— Правда ли, что Кешиш взял вас на роль, руководствуясь вашим социальным происхождением (дедушка Сейду — глава киноконцерна Pathe, дядя руководит студией Gaumont. — Ред.)?

— Безусловно, Кешиш открыто говорил об этом. Он же испытывает неприязнь к привилегированным классам, много рассуждает о дискриминации. На съемках я всего этого наслушалась вдоволь.

— Фильм показали в Каннах в самый разгар дискуссии о легализации однополых браков. Как вы относитесь к этой проблеме?

— У меня и до, и после фильма не было и нет никакого мнения по этому поводу. Фильм, как я сказала, совершенно очевидно не об этом, и мне не нравится, что некоторые специализированные издания делают из меня теперь гей-икону. Кешиш заявлял многократно, что фильм не о лесбийской любви, а о любви вообще. Некоторые критики считают, что он кривит душой и что фильм конъюнктурен, я же думаю, что все есть совершенная случайность или, наоборот, неслучайность. В любом случае этот вопрос назревал во французском обществе давно, прекрасно, что он разрешился так, как разрешился.

— Какие у вас сейчас отношения с Кешишем?

— Крайне натянутые, как вы можете догадаться. Мы практически не общаемся, исключительно в рамках промо-кампании.

Абделатиф Кешиш

— О чем ваш фильм?

— О любви. В этом мире нет ничего важнее любви. Фильм — о ее зарождении, развитии, кульминации. Кроме того, любовь — это путь к другим темам. Случай, судьба и т.д.

— Почему любовь — лесбийская?

— Несколько лет назад я написал сценарий о женщине, школьной учительнице французского языка и литературы, которую бросил муж, о том, как тяжело пережить расставание с по-прежнему любимым человеком. Меня интересовал женский взгляд на расставание. Я снова хотел снимать Кароль Франк, сыгравшую у меня в «Увертке». И тут я наткнулся на комикс Жюли Маро, в котором почувствовал отголоски собственной истории. То есть изначально не было идеи снимать фильм непременно про однополую любовь. Хотя я считаю, что между двумя женщинами любовные отношения гораздо более загадочны, интенсивны и, значит, более интересны. Но, повторюсь, сексуальная ориентация не играет тут никакой роли.

— Вы показывали «Жизнь Адели» в Тунисе?

— Нет, это невозможно. К сожалению. Хотя вначале было у меня такое намерение. Еще несколько лет назад я бы смог показать фильм какой угодно степени скандальности у себя на родине. Теперь политическая конъюнктура изменилась. Вот вам и «арабская весна»! Власти в очередной раз демонстрируют свою неспособность соответствовать запросам эпохи. Мой фильм — для нового поколения, он о свободе любить, творить, жить. Я уверен, что тунисская молодежь его посмотрит в любом случае.

«Жизнь Адель» получает Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля, 26 мая 2013 г.© Getty images / Fotobank.ru

— Сейчас много говорят о вашей манере работать с акте…

— (Обрывает на полуслове.) Эта полемика, за которую ответственен лишь один человек — Леа Сейду с ее лживыми и вульгарными заявлениями прессе, — у нее нет оснований и смысла. Сейду просто хотела привлечь к себе внимание… к своей маленькой персоне! Некоторые актрисы хотят пролезть к успеху и не понимают, что на площадке надо работать, выкладываться полностью. Что съемочный процесс — это не шампанское в гримерку и комплименты вашему величеству с утра до ночи, а тяжелый труд. Я вас заверяю, обстановка на съемках была творческая, дружеская. С Экзаркопулос у меня не было проблем, с Сейду были — она, как стена, совершенно невосприимчива. Все актеры, которые когда-либо работали со мной, мне благодарны, они повзрослели на съемках, переросли себя! Ужасно, что Сейду не понимает таких очевидных вещей, и еще ужаснее, что она мешает зрителю взглянуть на фильм незамутненным взглядом после всего того дерьма, которое на него вылили критики.

— Есть ли в вашем фильме какой-то специальный месседж для гей-публики?

— Это в большей степени социальная история. Фильм о том, что классовая разница не мешает двум существам полюбить друг друга. Месседж фильма, если он там есть, — выйти с просмотра преисполненным любви к ближнему.

— То есть любовь между двумя разными социальными классами возможна?

— Однозначно.

— А то, что Сейду принадлежит к верхушке французской элиты, как-то сказывалось на ее поведении, манере игры? Вы утвердили ее на роль из-за ее происхождения?

— Следующий вопрос.

— Не могли бы вы рассказать о ваших отношениях с Жюли Маро?

— Я чувствую в вопросе иронию! Почему я должен отвечать на ваши нападки, вместо того чтобы говорить о фильме?! Очень жаль, что приходится участвовать во всей этой вульгарной полемике; может быть, это необходимая цена, которую приходится платить за «Пальмовую ветвь»? Видите ли, в чем дело: каждому хочется свой кусочек славы — и это случай Жюли Маро. А в приватной беседе она мне сказала, что фильм ей понравился! Как бы то ни было — это мой фильм, и я снимал его, как мне вздумается. У Маро нет монополии на тему любви между двумя женщинами, это неправда, что только лесбиянки способны адекватно описать лесбийскую любовь! Она и Леа Сейду — паразиты!! Это неуважение к зрителю, к Каннскому жюри, премировавшему фильм, к кинематографу, наконец!!! Их долг — говорить прессе: идите и смотрите фильм, мы сняли шедевр!

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU
Tweet Понравился материал?помоги сайту!

Леа Сейду сегодня

Широкое признание мировой общественности и кинокритиков пришло к Леа в 2013 году, когда она была удостоена награды Каннского международного фестиваля за роль Эммы в эротической мелодраме «Жизнь Адель». В тот же период ее наградили премией «Люмьер», аналогом американского «Золотого глобуса», за лучшую роль в «Гранд src=»https://biografii.net/wp-content/uploads/2019/01/uzn_1445327577.jpg» class=»aligncenter» width=»560″ height=»375″[/img]Пресса приписывает Леа Сейду нетрадиционную ориентациюВ 2014 году киноактриса была номинирована на премию BAFTA и снялась в лентах «Красавица и Чудовище» (по мотивам одноименной сказки Жанны-Мари Лепренс Де Бомонт, прабабушки Проспера Мериме), «Отель «Гранд Будапешт» (удостоенном гран-при жюри Берлинского фестиваля) и биографической драме «Сен-Лоран».

Осенью того же года было объявлено, что она станет очередной девушкой спецагента британской разведки наравне с Моникой Беллуччи в фильме Сэма Мендеса «007: Спектр», о Бонде в исполнении Дэниела Крейга. На премьерном показе, который прошел в Альберт-холле 26 октября 2020 года, ожидалось присутствие принца Гарри, герцога и герцогини Кембриджских.Леа Сейду стала новой девушкой Бонда в фильме «007: Спектр»В 2020 году артистка была занята в ленте «Лобстер», получившем приз жюри в Каннах, «Дневник горничной» по произведению Октава Мирбо. Сейду получила предложение сняться в партнерстве с Ченнингом Татумом в фильме «Гамбит», спин-оффе серии фильмов «Люди Икс». На широких экранах картина должна появиться в конце 2020 года.

Post Views: 11

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СelebrityNews