Александр Молочников: «Худшее для актера – это смотреть свысока»

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Молочников.

Александр Молочников
Ведущий церемонии вручения премии «Золотая маска» 18 апреля 2020 года.
Имя при рожденииАлександр Александрович Молочников
Дата рождения14 апреля 1992(1992-04-14) (28 лет)
Место рождения
  • Санкт-Петербург, Россия
Гражданство
  • Россия
Профессия актёр, театральный режиссёр, кинорежиссёр, сценарист
Годы активности2012 — наст. время
ТеатрМХТ имени А. П. Чехова
Награды
IMDbID 6615978
Медиафайлы на Викискладе

Алекса́ндр Алекса́ндрович Моло́чников

(род. 14 апреля 1992, Санкт-Петербург, Россия) — российский актёр и режиссёр театра и кино, сценарист.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Признание и награды
  • 3 Творческая деятельность 3.1 Театральные работы 3.1.1 Актёрские работы 3.1.1.1 Санкт-Петербургский академический театр комедии имени Н. П. Акимова
  • 3.1.1.2 Государственный драматический Театр на Литейном
  • 3.1.1.3 Театр «Центр драматургии и режиссуры Алексея Казанцева и Михаила Рощина»
  • 3.1.1.4 Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко
  • 3.1.1.5 Театрально-культурный центр имени Вс. Мейерхольда
  • 3.1.1.6 МХТ имени А. П. Чехова
  • 3.1.2 Режиссёрские работы
      3.1.2.1 МХТ имени А. П. Чехова
  • 3.2 Работы на телевидении
  • 3.3 Фильмография
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • Александр Яценко: Живет такой парень…

    Александр Яценко уже назван актером года. Фото: «Наше кино»

    На первый взгляд — типичный парень с внешностью, каких много. Но как только видишь работы Александра Яценко на экране, поражаешься и силе вложенного им, и мощи воздействия. Вот, например, работал Александр с режиссером Борисом Хлебниковым. Снимался у него в фильмах «Сумасшедшая помощь», «Пока ночь не разлучит», «Долгая счастливая жизнь»… А в этом году тандем режиссера и актера потряс Россию не только картиной «АриСкорой помощи». Он получил уже несколько наград на различных фестивалях за этот образ. Но «врачебная тематика» нынешнего года на этом в творчестве Яценко не заканчивается. На «России 1» — сериал «Доктор Рихтер» — российская адаптация «Доктора Хауса», в ней Яценко играет… не доктора, но миллионера. Сериальный Яценко — разговор особый. Зрители любят его благодаря таким фильмам, как «Оттепель», «Отличница», «Екатерина», «Тихий Дон», «Фарца» и другим. В «Хождении по мукам» он также сыграл заметную роль. Из киноработ актера еще хочется назвать картины «Дуэлянт», «Ледокол», «Тряпичный союз»…

    Биография

    Александр Александрович Молочников родился 14 апреля 1992 года в г. Санкт-Петербурге. В 2008 году окончил Аничков лицей.

    В 2012 году окончил РАТИ-ГИТИС (актёрско-режиссёрский курс Леонида Хейфеца).

    С 2012 года — актёр МХТ имени А. П. Чехова. На сцене МХТ дебютировал в роли Вронского в спектакле «Каренин».

    Критики отметили успех актёра в главной роли в спектакле по пьесе У. Пленцдорфа «Новые страдания юного В.» (режиссёр Василий Бархатов)[1][2].

    Кинокарьера Александра Молочникова

    Александр Молочников опробовал свои силы и в качестве киноактёра. В 2011 году он снялся в сериале «Каждый за себя» вместе с такими актёрами как Вадим Медведев, Светлана Кожемякина, Михаил Сафронов и др.

    Кадр из сериала «Каждый за себя»

    «Бунтари» – вторая режиссерская работа Александра Молочникова

    Признание и награды

    • 2014 — Лауреат XIX Премии Олега Табакова «За яркое и глубокое воплощение на сцене образа фарфоровой куклы с живым сердцем» за роль Эдварда в спектакле «Удивительное путешествие кролика Эдварда» (режиссёр Глеб Черепанов)[3].
    • 2015 — Лауреат XX Премии Олега Табакова «За создание спектакля «19.14» в Московском Художественном театре имени А. П. Чехова» (совместно с художником Николаем Симоновым)[4].
    • 2015 — Специальный премия жюри Российской национальной театральной премии «Арлекин» за создание заглавной роли в спектакле «Удивительное путешествие кролика Эдварда».
    • 2015 — Спектакль «19.14» вошёл в лонг-лист премии «Золотая маска», став одним из самых заметных спектаклей сезона 2014/2015 по мнению Экспертного совета[5].

    Илья Стюарт, продюсер

    Илья Стюарт. Водолазка Artem Krivda.

    Илья Стюарт. Водолазка Artem Krivda.

    Как «Мифы» появились на свет?

    Эта история началась со съемок фильма Романа Волобуева «Холодный фронт», наш продюсерский дебют. Мы искали кандидата на главную роль и услышали, что есть такой талантливый актер Александр Молочников. Саша идеально вписался, снимали мы во Франции маленькой группой, все быстро подружились. Тогда я узнал, что Молочников еще и режиссер, после съемок он пригласил нас в МХТ на свою постановку «19.14». Помню, вышли со Светой (Устинова – жена Стюарта. – Прим. SNC) и в один голос сказали: «Надо нам всем вместе что-то придумать».

    Вам не было страшно снова связываться с дебютантом? Волубуевские «Северный фронт» и «Блокбастер» не отбились же в прокате.

    Мне нравится энергия, которая присутствует в дебютах и у режиссеров-дебютантов. При этом я считаю Молочникова уже состоявшимся режиссером: на момент съемок он поставил два спектакля в МХТ. Саша очень четко понимал, чего он хочет, а это для меня признак уже большого режиссера.

    А Федор Бондарчук и его продюсерская компания Art Pictures в какой момент подключились?

    Мы с Федором Сергеевичем обсуждали потенциальную совместную работу в целом. Изначально проект к Федору попал как к актеру (Бондарчук играет одержимого ЗОЖем самого себя. – Прим. SNC), но потом поступило предложение сделать проект вместе. Для нас это, конечно, невероятный опыт: такой мощный и весомый партнер, и мы очень гордимся нашим тандемом с Art Pictures.

    Это Федор Сергеевич заманил звезд в картину?

    Федор Сергеевич настаивал, безусловно, на звездном составе. Но это также во многом заслуга Саши, за ним актеры шли, как загипнотизированные. После разговора с Молочниковым все мгновенно вписывались в проект. Саша словно вирусом заражает. К тому же в фильме актеры иронизируют сами над собой, так что всем было любопытно развеять мифы про самих себя на экране, это и есть основа фильма.

    На кого рассчитаны «Мифы», кто целевая аудитория?

    Наша задача как продюсеров была в том числе следить, чтобы проект балансировал между коммерчески успешным и интересным высказыванием режиссера. Хотя «Мифы» – абсолютно коммерческое кино для киноходящей аудитории. Во-первых, у нас снимаются любимые артисты народа. Во-вторых, эти звезды тут еще шутят и смеются. Что может быть ближе и приятнее для аудитории?

    В фильме много шуток, которые, как мне кажется, будут понятны только тусовке, например, про всеобщее помешательство на благотворительности и современном искусстве. Все ли поймет зритель?

    Нет, я бы не сказал, что это локальная история. По-моему, кино снято таким образом, что самая разная аудитория найдет свои ассоциации в истории и в героях.

    Вы как продюсер сильно перекроили оригинальный сценарий?

    Сценарий менялся до последнего, поскольку Саша перфекционист, а также до последнего момента появлялись новые герои, под которых адаптировались сцены. Продюсеры абсолютно доверяли режиссеру, и у Саши была во многом полная свобода – редко встретишь режиссера, который на 100% уверен в том, что делает.

    В «Мифах» пару раз жестко высмеиваются светские персонажи, например, вечно смеющийся Иван Ургант. А вдруг кто-то обидится?

    Кто мог обидеться, уже обиделся – мы же фильм на «Кинотавре» показывали. Жалоб мне лично не поступало.

    Творческая деятельность

    Театральные работы

    Актёрские работы

    Санкт-Петербургский академический театр комедии имени Н. П. Акимова
    • «Свидания в предместье» (по пьесе А. В. Вампилова «Старший сын», режиссёр Виктор Крамер) — Васечка
      [6]
    Государственный драматический Театр на Литейном
    • «Банкрот» (по пьесе «Свои люди — сочтёмся»А. Н. Островского, режиссёр Наталья Леонова) — Тишка, мальчик
    Театр «Центр драматургии и режиссуры Алексея Казанцева и Михаила Рощина»
    • «Медленный меч» (по пьесе Ю. М. Клавдиева, режиссёр Александр Сазонов) — Юра
    Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко
    • «Сон в летнюю ночь» (по пьесе Уильяма Шекспира, режиссёр Кристофер Олден) — Пэк
      [7]
    Театрально-культурный центр имени Вс. Мейерхольда
    • «Маскарад Маскарад» (по мотивам драмы М. Ю. Лермонтова «Маскарад», режиссёр Михаил Угаров) — Дмитрий (Звездич)
    МХТ имени А. П. Чехова
    • «Каренин» (по мотивам романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина», режиссёр Виестурс Мейкшанс) — Вронский и Пациент
    • «Новые страдания юного В.» (по пьесе Ульриха Пленцдорфа, режиссёр Василий Бархатов) — Эдгар
      [1][2]
    • «Пиквикский клуб» (по роману Чарльза Диккенса «Посмертные записки Пиквикского клуба», режиссёр Евгений Писарев) — Август Снодгарс, член-корреспондент Пиквикского клуба
    • «Сказка о том, что мы можем, а чего нет» (по прозе Петра Луцика и Алексея Саморядова, режиссёр Марат Гацалов) — Яшка Писецкий
    • «Соломенная шляпка из Италии» (по пьесе-водевилю Эжена Лабиша «Соломенная шляпка», режиссёр Тома Буве) — Фадинар, рантье
    • «Удивительное путешествие кролика Эдварда» (по повести-сказке Кейт ДиКамилло, режиссёр Глеб Черепанов) — Эдвард
    • «Лес» (по пьесе А. Н. Островского, режиссёр Кирилл Серебренников) — Буланов Алексей Сергеевич

    Режиссёрские работы

    МХТ имени А. П. Чехова
    • 4 октября 2014 — «19.14» (кабаре Александра Молочникова; стихи — Дмитрий Быков; диалоги — Александр Архипов и Всеволод Бенигсен)[8];
    • 2016 — «Бунтари» (рок-спектакль Александра Молочникова; соавтор текста сцены «Веранда» — Александр Архипов; соавтор текста сцен «Швейцария», «Лопатинский кружок», «Николай I/ Нечаев», «Бал» — Михаил Идов)[9]

    Работы на телевидении

    Передача «Ночь», рубрика «Еда» (Москва 24) — телеведущий

    • 2012 — «Без башни» (СТС) — Александр Молочников («Интервью со звездой»)
    • 2012 — «Люди Хэ» (СТС) — Даниил Радин
      (серии 5-8)

    Фильмография

    ГодНазваниеРоль
    2012сКаждый за себяДенис
    2013сСтудия 17 (серия 6)Паша, двоюродный брат Дениса, охранник
    2013сЖить дальшеВадим
    2014фДрузья друзейНикита (главная роль в новелле)
    2014фЧемпионыСаша (главная роль в новелле)
    2014фБратья ЧНиколай Чехов
    2014фСхваткастудентик
    2015сПаукСергей Волчков, помощник модельера
    2015фСаранчаМакс
    2016фХолодный фронтИлья (главная роль)
    2016сПушкинВасилий «Пушкин» Киселёв / Андрей Червонский
    2016сСалам, Москва! (в производстве)Имя персонажа не указано

    Фильмография[ | ]

    Актёрские работы[ | ]

    ГодНазваниеРоль
    2012сКаждый за себяДенис
    2013сСтудия 17 (6 серия)Паша, двоюродный брат Дениса, охранник
    2013сЖить дальшеВадим
    2013фСаранчаМакс
    2014фЧемпионыСаша
    2014фБратья ЧНиколай Чехов
    2014фСхваткастудентик
    2015сПаукСергей Волчков, помощник модельера
    2015сТворцыВадик
    2016фХолодный фронтИлья
    2016сКрасные браслетыСаша, санитар
    2016сПушкинВасилий «Саша Свет» / «Пушкин» Киселёв, вор-рецидивист, карманник, актёр-двойник Пушкина, бывший детдомовец / Андрей Червонский, актёр, играющий роль Пушкина в кино
    2016сСалам МаскваИмя персонажа не указано
    2017фБлокбастерЛёша, бойфренд Лизы
    2019фРассветКирилл
    2019корСбежавшие в Аризонукамео
    2020сСодержанки (10 серия)мужчина в баре
    2020сБеезумиекамео

    Режиссёрские работы[ | ]

    • 2017 — Мифы
    • 2019 — Сбежавшие в Аризону (совместно со Светланой Ходченковой)[17]
    • 2020 — Беезумие

    Сценарные работы[ | ]

    • 2017 — Мифы (совместно с Ольгой Хенкиной и Еленой Ваниной)
    • 2019 — Сбежавшие в Аризону (совместно со Светланой Ходченковой)

    Примечания

    1. 12Деменцова, Эмилия
      [www.teatron-journal.ru/index.php/item/688-stradania_v Yesterday life в МХТ].
      Театрон
      (20 декабря 2012). — «Эта роль безусловная удача молодого артиста <�…> и, кажется, что свободные и развязные перемещения актера по сцене органичны благодаря кропотливой работе чуть ли не с хронометром. Герой играет на нервах окружающих, актер — на нервах зрителей. И играет мастерски.» Проверено 28 апреля 2013. [www.webcitation.org/6GG635b4a Архивировано из первоисточника 30 апреля 2013].
    2. 12Алпатова, Ирина
      [www.newizv.ru/culture/2013-01-28/176634-temperatura-normalnaja.html Температура нормальная].
      Новые Известия
      (28 января 2013). — «Да и сам молодой Вибо – Молочников вполне трогателен, обаятелен и порой убедителен в своих одиноких метаниях» Проверено 28 апреля 2013. [www.webcitation.org/6GG644CwP Архивировано из первоисточника 30 апреля 2013].
    3. [kultura.mos.ru/presscenter/news/detail/991284.html В Москве прошла церемония вручения Премии Олега Табакова]
    4. [tabakov.ru/news/3481 Олег Табаков вручил премию]
    5. [www.goldenmask.ru/fest.php?year=22&area=171 LONG LIST ПРЕМИИ «ЗОЛОТАЯ МАСКА»]
    6. Бошакова, Мария
      [www.timeout.ru/theatre/event/77753/?city=3 Свидания в предместье] (13 июля 2007). Проверено 28 апреля 2013. [www.webcitation.org/6GG5tp94A Архивировано из первоисточника 30 апреля 2013].
    7. Кретова, Екатерина
      [www.mk.ru/culture/article/2012/06/12/713838-v-stasike-sluchilsya-bolshoy-kosyak.html В «Стасике» случился большой косяк].
      Московский комсомолец
      (13 июня 2012). Проверено 28 апреля 2013. [www.webcitation.org/6GG5wAtzJ Архивировано из первоисточника 30 апреля 2013].
    8. [www.mxat.ru/performance/small-stage/1914/ МХТ им. А. П. Чехова: 19.14]
    9. [www.mxat.ru/performance/soon/rebels/ МХТ им. А. П. Чехова: Бунтари]

    Евгений Ткачук: На коне!

    Евгений Ткачук обладает сильной энергетикой. Фото: Первый канал

    Глаза разбегаются — даже непонятно, с какого из новых проектов Ткачука начинать. Один из самых громких дебютов нынешнего года «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» раскрыл нам актера и знакомого, и незнакомого. С одной стороны, он уже играл подобного персонажа — парня из народа — в тонкой картине «Зимний путь», с другой — в образ «гегемона» Чеснока Ткачук привнес совершенно новые черты. Тем временем Первый канал показал новый сериал «Непокорная» — в нем герой Ткачука — бандит и вор. Также можно вспомнить, что он уже играл Мишку Япончика в сериале про жизнь и приключения легендарного одессита. Но по-другому. Актер сыграл и в сериале «Хождение по мукам», при этом зритель еще не забыл ткачуковского Гришку Мелехова в «Тихом Доне». А «Бесы»? А «Восьмидесятые»? И в этих сериалах — его заметные роли. В этом году вышел фильм классика отечественного кино Рустама Хамдамова «Мешок без дна», где нет слабых актерских работ. Еще у Ткачука есть конный театр. Сейчас актер «на коне» во всех смыслах.

    Ссылки

    • [www.mxat.ru/actors/Molochnikov_A/ Александр Молочников на сайте МХТ им. А. П. Чехова]
    • [tvkultura.ru/video/show/brand_id/20897/episode_id/195262/video_id/195262 Александр Молочников в программе «Кто там…»] // Телеканал «Культура», 20 января 2013 года
    • [www.afisha.ru/people/390196/ Александр Молочников на сайте «Афиши»]
    • [www.timeout.ru/person/29561/ Александр Молочников на сайте Time Out]
    • [www.vashdosug.ru/persons/37327833/ Александр Молочников на сайте ВашДосуг.RU]

    Отрывок, характеризующий Молочников, Александр Александрович

    Несмотря на то, что уже с 20 го числа августа почти все знакомые Ростовых повыехали из Москвы, несмотря на то, что все уговаривали графиню уезжать как можно скорее, она ничего не хотела слышать об отъезде до тех пор, пока не вернется ее сокровище, обожаемый Петя. 28 августа приехал Петя. Болезненно страстная нежность, с которою мать встретила его, не понравилась шестнадцатилетнему офицеру. Несмотря на то, что мать скрыла от него свое намеренье не выпускать его теперь из под своего крылышка, Петя понял ее замыслы и, инстинктивно боясь того, чтобы с матерью не разнежничаться, не обабиться (так он думал сам с собой), он холодно обошелся с ней, избегал ее и во время своего пребывания в Москве исключительно держался общества Наташи, к которой он всегда имел особенную, почти влюбленную братскую нежность. По обычной беспечности графа, 28 августа ничто еще не было готово для отъезда, и ожидаемые из рязанской и московской деревень подводы для подъема из дома всего имущества пришли только 30 го. С 28 по 31 августа вся Москва была в хлопотах и движении. Каждый день в Дорогомиловскую заставу ввозили и развозили по Москве тысячи раненых в Бородинском сражении, и тысячи подвод, с жителями и имуществом, выезжали в другие заставы. Несмотря на афишки Растопчина, или независимо от них, или вследствие их, самые противоречащие и странные новости передавались по городу. Кто говорил о том, что не велено никому выезжать; кто, напротив, рассказывал, что подняли все иконы из церквей и что всех высылают насильно; кто говорил, что было еще сраженье после Бородинского, в котором разбиты французы; кто говорил, напротив, что все русское войско уничтожено; кто говорил о московском ополчении, которое пойдет с духовенством впереди на Три Горы; кто потихоньку рассказывал, что Августину не ведено выезжать, что пойманы изменники, что мужики бунтуют и грабят тех, кто выезжает, и т. п., и т. п. Но это только говорили, а в сущности, и те, которые ехали, и те, которые оставались (несмотря на то, что еще не было совета в Филях, на котором решено было оставить Москву), – все чувствовали, хотя и не выказывали этого, что Москва непременно сдана будет и что надо как можно скорее убираться самим и спасать свое имущество. Чувствовалось, что все вдруг должно разорваться и измениться, но до 1 го числа ничто еще не изменялось. Как преступник, которого ведут на казнь, знает, что вот вот он должен погибнуть, но все еще приглядывается вокруг себя и поправляет дурно надетую шапку, так и Москва невольно продолжала свою обычную жизнь, хотя знала, что близко то время погибели, когда разорвутся все те условные отношения жизни, которым привыкли покоряться. В продолжение этих трех дней, предшествовавших пленению Москвы, все семейство Ростовых находилось в различных житейских хлопотах. Глава семейства, граф Илья Андреич, беспрестанно ездил по городу, собирая со всех сторон ходившие слухи, и дома делал общие поверхностные и торопливые распоряжения о приготовлениях к отъезду. Графиня следила за уборкой вещей, всем была недовольна и ходила за беспрестанно убегавшим от нее Петей, ревнуя его к Наташе, с которой он проводил все время. Соня одна распоряжалась практической стороной дела: укладываньем вещей. Но Соня была особенно грустна и молчалива все это последнее время. Письмо Nicolas, в котором он упоминал о княжне Марье, вызвало в ее присутствии радостные рассуждения графини о том, как во встрече княжны Марьи с Nicolas она видела промысл божий. – Я никогда не радовалась тогда, – сказала графиня, – когда Болконский был женихом Наташи, а я всегда желала, и у меня есть предчувствие, что Николинька женится на княжне. И как бы это хорошо было! Соня чувствовала, что это была правда, что единственная возможность поправления дел Ростовых была женитьба на богатой и что княжна была хорошая партия. Но ей было это очень горько. Несмотря на свое горе или, может быть, именно вследствие своего горя, она на себя взяла все трудные заботы распоряжений об уборке и укладке вещей и целые дни была занята. Граф и графиня обращались к ней, когда им что нибудь нужно было приказывать. Петя и Наташа, напротив, не только не помогали родителям, но большею частью всем в доме надоедали и мешали. И целый день почти слышны были в доме их беготня, крики и беспричинный хохот. Они смеялись и радовались вовсе не оттого, что была причина их смеху; но им на душе было радостно и весело, и потому все, что ни случалось, было для них причиной радости и смеха. Пете было весело оттого, что, уехав из дома мальчиком, он вернулся (как ему говорили все) молодцом мужчиной; весело было оттого, что он дома, оттого, что он из Белой Церкви, где не скоро была надежда попасть в сраженье, попал в Москву, где на днях будут драться; и главное, весело оттого, что Наташа, настроению духа которой он всегда покорялся, была весела. Наташа же была весела потому, что она слишком долго была грустна, и теперь ничто не напоминало ей причину ее грусти, и она была здорова. Еще она была весела потому, что был человек, который ею восхищался (восхищение других была та мазь колес, которая была необходима для того, чтоб ее машина совершенно свободно двигалась), и Петя восхищался ею. Главное же, веселы они были потому, что война была под Москвой, что будут сражаться у заставы, что раздают оружие, что все бегут, уезжают куда то, что вообще происходит что то необычайное, что всегда радостно для человека, в особенности для молодого. 31 го августа, в субботу, в доме Ростовых все казалось перевернутым вверх дном. Все двери были растворены, вся мебель вынесена или переставлена, зеркала, картины сняты. В комнатах стояли сундуки, валялось сено, оберточная бумага и веревки. Мужики и дворовые, выносившие вещи, тяжелыми шагами ходили по паркету. На дворе теснились мужицкие телеги, некоторые уже уложенные верхом и увязанные, некоторые еще пустые. Голоса и шаги огромной дворни и приехавших с подводами мужиков звучали, перекликиваясь, на дворе и в доме. Граф с утра выехал куда то. Графиня, у которой разболелась голова от суеты и шума, лежала в новой диванной с уксусными повязками на голове. Пети не было дома (он пошел к товарищу, с которым намеревался из ополченцев перейти в действующую армию). Соня присутствовала в зале при укладке хрусталя и фарфора. Наташа сидела в своей разоренной комнате на полу, между разбросанными платьями, лентами, шарфами, и, неподвижно глядя на пол, держала в руках старое бальное платье, то самое (уже старое по моде) платье, в котором она в первый раз была на петербургском бале. Наташе совестно было ничего не делать в доме, тогда как все были так заняты, и она несколько раз с утра еще пробовала приняться за дело; но душа ее не лежала к этому делу; а она не могла и не умела делать что нибудь не от всей души, не изо всех своих сил. Она постояла над Соней при укладке фарфора, хотела помочь, но тотчас же бросила и пошла к себе укладывать свои вещи. Сначала ее веселило то, что она раздавала свои платья и ленты горничным, но потом, когда остальные все таки надо было укладывать, ей это показалось скучным. – Дуняша, ты уложишь, голубушка? Да? Да? И когда Дуняша охотно обещалась ей все сделать, Наташа села на пол, взяла в руки старое бальное платье и задумалась совсем не о том, что бы должно было занимать ее теперь. Из задумчивости, в которой находилась Наташа, вывел ее говор девушек в соседней девичьей и звуки их поспешных шагов из девичьей на заднее крыльцо. Наташа встала и посмотрела в окно. На улице остановился огромный поезд раненых. Девушки, лакеи, ключница, няня, повар, кучера, форейторы, поваренки стояли у ворот, глядя на раненых. Наташа, накинув белый носовой платок на волосы и придерживая его обеими руками за кончики, вышла на улицу. Бывшая ключница, старушка Мавра Кузминишна, отделилась от толпы, стоявшей у ворот, и, подойдя к телеге, на которой была рогожная кибиточка, разговаривала с лежавшим в этой телеге молодым бледным офицером. Наташа подвинулась на несколько шагов и робко остановилась, продолжая придерживать свой платок и слушая то, что говорила ключница.

    Личная жизнь Александра Молочникова

    Внешность актёра всегда обеспечивала ему повышенное внимание женщин. Тем не менее, актёр ревностно отрицает любые романтические отношения, которые ему приписывают СМИ. Однажды актёр рассказал в интервью следующее: «Девушки у меня нет. Последний раз, когда такая возможность замелькала, я подумал: как классно, что она в Лондоне живет, и мы будем видеться редко».

    Александр Молочников: «Девушки у меня нет»

    Александр Молочников не считает себя секс-символом

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    СelebrityNews