В день рождения: Кейт Бекинсейл публично призналась молодому бойфренду Гуди Грейсу в любви


Детство Кейт Бекинсейл: первая утрата

Кейт Бекинсейл родилась и провела большую часть жизни в Лондоне. Мать — Джуди Ло, снялась в большом количестве британских мелодрам и ситкомов и продолжает работать сейчас, главным образом, в телесериалах. Отец — Ричард Бекинсейл, в 70-х играл в популярных британских комедийных сериалах, самыми заметными из которых были «Любовники» / «The Lovers» (1970), «Овсянка» / «Porridge» (1974).
Творческий дебют Кейт состоялся, когда малышке было всего три недели от роду, в телесериале «Харриет возвращается в город». Счастливые и гордые родители с готовностью пользовались любым удобным случаем представить свою девочку на всеобщее обозрение.

В марте 1979 года, в возрасте 31 года, Бекинсейл внезапно умер от сердечного приступа, оставив не только сокрушенных горем жену и дочь, но и потрясенный трагедией британский шоу-бизнес.

Когда произошло несчастье, Кейт еще не исполнилось шести лет, однако она уже осознавала тяжесть утраты и на всю жизнь сохранила самые светлые воспоминания об отце. Актриса до сих пор помнит, как они вместе играли, и как папа легко трепал ее за мочку уха.

Кейт Бекинсейл и Майкл Шин

Кейт было девять, когда Джуди вновь вышла замуж. Ее избранником стал Рой Баттерсби, отец четырех сыновей и дочери. Сорванец-девчонка Кейт, привыкшая безраздельно властвовать вниманием матери, внезапно оказалась членом огромной семьи, которая восторга у нее не вызывала.

Сначала она всем сердцем возненавидела сводных братьев и сестру, став взрослее успокоилась. По словам актрисы, тогда она чувствовала, словно в ее мир вторглись захватчики. Особенно Кейт не нравились сводные братья, платившие вздорной высокомерной девчонке той же монетой.

Баттерсби оказался идеальным отчимом. У него хватило терпения дать Кейт время принять его. Переломный момент наступил, когда Кейт собиралась на костюмированную вечеринку в образе Кармен Миранды, и отчим достал для падчерицы шляпу знаменитой певицы. Девочка по достоинству оценила этот жест.

Кейт закончила частную школу Годольфина и Латимера в Лондоне. Будучи подростком, она дважды победила на престижном конкурсе молодых писателей Великобритании. После бурного взросления с приступами анорексии и непрерывным курением (от этой привычки актрисе не удалось избавиться по сей день), Кейт постепенно влилась в актерский мир.

Отрывок, характеризующий Бекинсэйл, Кейт

Вечер Анны Павловны был такой же, как и первый, только новинкой, которою угощала Анна Павловна своих гостей, был теперь не Мортемар, а дипломат, приехавший из Берлина и привезший самые свежие подробности о пребывании государя Александра в Потсдаме и о том, как два высочайшие друга поклялись там в неразрывном союзе отстаивать правое дело против врага человеческого рода. Пьер был принят Анной Павловной с оттенком грусти, относившейся, очевидно, к свежей потере, постигшей молодого человека, к смерти графа Безухого (все постоянно считали долгом уверять Пьера, что он очень огорчен кончиною отца, которого он почти не знал), – и грусти точно такой же, как и та высочайшая грусть, которая выражалась при упоминаниях об августейшей императрице Марии Феодоровне. Пьер почувствовал себя польщенным этим. Анна Павловна с своим обычным искусством устроила кружки своей гостиной. Большой кружок, где были князь Василий и генералы, пользовался дипломатом. Другой кружок был у чайного столика. Пьер хотел присоединиться к первому, но Анна Павловна, находившаяся в раздраженном состоянии полководца на поле битвы, когда приходят тысячи новых блестящих мыслей, которые едва успеваешь приводить в исполнение, Анна Павловна, увидев Пьера, тронула его пальцем за рукав. – Attendez, j’ai des vues sur vous pour ce soir. [У меня есть на вас виды в этот вечер.] Она взглянула на Элен и улыбнулась ей. – Ma bonne Helene, il faut, que vous soyez charitable pour ma рauvre tante, qui a une adoration pour vous. Allez lui tenir compagnie pour 10 minutes. [Моя милая Элен, надо, чтобы вы были сострадательны к моей бедной тетке, которая питает к вам обожание. Побудьте с ней минут 10.] А чтоб вам не очень скучно было, вот вам милый граф, который не откажется за вами следовать. Красавица направилась к тетушке, но Пьера Анна Павловна еще удержала подле себя, показывая вид, как будто ей надо сделать еще последнее необходимое распоряжение. – Не правда ли, она восхитительна? – сказала она Пьеру, указывая на отплывающую величавую красавицу. – Et quelle tenue! [И как держит себя!] Для такой молодой девушки и такой такт, такое мастерское уменье держать себя! Это происходит от сердца! Счастлив будет тот, чьей она будет! С нею самый несветский муж будет невольно занимать самое блестящее место в свете. Не правда ли? Я только хотела знать ваше мнение, – и Анна Павловна отпустила Пьера. Пьер с искренностью отвечал Анне Павловне утвердительно на вопрос ее об искусстве Элен держать себя. Ежели он когда нибудь думал об Элен, то думал именно о ее красоте и о том не обыкновенном ее спокойном уменьи быть молчаливо достойною в свете. Тетушка приняла в свой уголок двух молодых людей, но, казалось, желала скрыть свое обожание к Элен и желала более выразить страх перед Анной Павловной. Она взглядывала на племянницу, как бы спрашивая, что ей делать с этими людьми. Отходя от них, Анна Павловна опять тронула пальчиком рукав Пьера и проговорила: – J’espere, que vous ne direz plus qu’on s’ennuie chez moi, [Надеюсь, вы не скажете другой раз, что у меня скучают,] – и взглянула на Элен. Элен улыбнулась с таким видом, который говорил, что она не допускала возможности, чтобы кто либо мог видеть ее и не быть восхищенным. Тетушка прокашлялась, проглотила слюни и по французски сказала, что она очень рада видеть Элен; потом обратилась к Пьеру с тем же приветствием и с той же миной. В середине скучливого и спотыкающегося разговора Элен оглянулась на Пьера и улыбнулась ему той улыбкой, ясной, красивой, которой она улыбалась всем. Пьер так привык к этой улыбке, так мало она выражала для него, что он не обратил на нее никакого внимания. Тетушка говорила в это время о коллекции табакерок, которая была у покойного отца Пьера, графа Безухого, и показала свою табакерку. Княжна Элен попросила посмотреть портрет мужа тетушки, который был сделан на этой табакерке. – Это, верно, делано Винесом, – сказал Пьер, называя известного миниатюриста, нагибаясь к столу, чтоб взять в руки табакерку, и прислушиваясь к разговору за другим столом. Он привстал, желая обойти, но тетушка подала табакерку прямо через Элен, позади ее. Элен нагнулась вперед, чтобы дать место, и, улыбаясь, оглянулась. Она была, как и всегда на вечерах, в весьма открытом по тогдашней моде спереди и сзади платье. Ее бюст, казавшийся всегда мраморным Пьеру, находился в таком близком расстоянии от его глаз, что он своими близорукими глазами невольно различал живую прелесть ее плеч и шеи, и так близко от его губ, что ему стоило немного нагнуться, чтобы прикоснуться до нее. Он слышал тепло ее тела, запах духов и скрып ее корсета при движении. Он видел не ее мраморную красоту, составлявшую одно целое с ее платьем, он видел и чувствовал всю прелесть ее тела, которое было закрыто только одеждой. И, раз увидав это, он не мог видеть иначе, как мы не можем возвратиться к раз объясненному обману. «Так вы до сих пор не замечали, как я прекрасна? – как будто сказала Элен. – Вы не замечали, что я женщина? Да, я женщина, которая может принадлежать всякому и вам тоже», сказал ее взгляд. И в ту же минуту Пьер почувствовал, что Элен не только могла, но должна была быть его женою, что это не может быть иначе. Он знал это в эту минуту так же верно, как бы он знал это, стоя под венцом с нею. Как это будет? и когда? он не знал; не знал даже, хорошо ли это будет (ему даже чувствовалось, что это нехорошо почему то), но он знал, что это будет. Пьер опустил глаза, опять поднял их и снова хотел увидеть ее такою дальнею, чужою для себя красавицею, какою он видал ее каждый день прежде; но он не мог уже этого сделать. Не мог, как не может человек, прежде смотревший в тумане на былинку бурьяна и видевший в ней дерево, увидав былинку, снова увидеть в ней дерево. Она была страшно близка ему. Она имела уже власть над ним. И между ним и ею не было уже никаких преград, кроме преград его собственной воли. – Bon, je vous laisse dans votre petit coin. Je vois, que vous y etes tres bien, [Хорошо, я вас оставлю в вашем уголке. Я вижу, вам там хорошо,] – сказал голос Анны Павловны. И Пьер, со страхом вспоминая, не сделал ли он чего нибудь предосудительного, краснея, оглянулся вокруг себя. Ему казалось, что все знают, так же как и он, про то, что с ним случилось. Через несколько времени, когда он подошел к большому кружку, Анна Павловна сказала ему: – On dit que vous embellissez votre maison de Petersbourg. [Говорят, вы отделываете свой петербургский дом.] (Это была правда: архитектор сказал, что это нужно ему, и Пьер, сам не зная, зачем, отделывал свой огромный дом в Петербурге.) – C’est bien, mais ne demenagez pas de chez le prince Ваsile. Il est bon d’avoir un ami comme le prince, – сказала она, улыбаясь князю Василию. – J’en sais quelque chose. N’est ce pas? [Это хорошо, но не переезжайте от князя Василия. Хорошо иметь такого друга. Я кое что об этом знаю. Не правда ли?] А вы еще так молоды. Вам нужны советы. Вы не сердитесь на меня, что я пользуюсь правами старух. – Она замолчала, как молчат всегда женщины, чего то ожидая после того, как скажут про свои года. – Если вы женитесь, то другое дело. – И она соединила их в один взгляд. Пьер не смотрел на Элен, и она на него. Но она была всё так же страшно близка ему. Он промычал что то и покраснел. Вернувшись домой, Пьер долго не мог заснуть, думая о том, что с ним случилось. Что же случилось с ним? Ничего. Он только понял, что женщина, которую он знал ребенком, про которую он рассеянно говорил: «да, хороша», когда ему говорили, что Элен красавица, он понял, что эта женщина может принадлежать ему. «Но она глупа, я сам говорил, что она глупа, – думал он. – Что то гадкое есть в том чувстве, которое она возбудила во мне, что то запрещенное. Мне говорили, что ее брат Анатоль был влюблен в нее, и она влюблена в него, что была целая история, и что от этого услали Анатоля. Брат ее – Ипполит… Отец ее – князь Василий… Это нехорошо», думал он; и в то же время как он рассуждал так (еще рассуждения эти оставались неоконченными), он заставал себя улыбающимся и сознавал, что другой ряд рассуждений всплывал из за первых, что он в одно и то же время думал о ее ничтожестве и мечтал о том, как она будет его женой, как она может полюбить его, как она может быть совсем другою, и как всё то, что он об ней думал и слышал, может быть неправдою. И он опять видел ее не какою то дочерью князя Василья, а видел всё ее тело, только прикрытое серым платьем. «Но нет, отчего же прежде не приходила мне в голову эта мысль?» И опять он говорил себе, что это невозможно; что что то гадкое, противоестественное, как ему казалось, нечестное было бы в этом браке. Он вспоминал ее прежние слова, взгляды, и слова и взгляды тех, кто их видал вместе. Он вспомнил слова и взгляды Анны Павловны, когда она говорила ему о доме, вспомнил тысячи таких намеков со стороны князя Василья и других, и на него нашел ужас, не связал ли он уж себя чем нибудь в исполнении такого дела, которое, очевидно, нехорошо и которое он не должен делать. Но в то же время, как он сам себе выражал это решение, с другой стороны души всплывал ее образ со всею своею женственной красотою.

Творчество Кейт Бекинсейл: Оксфорд, театр, кино, телевидение, фильмография

Первым успехом Кейт Бекинсейл стало участие в телефильме о Второй мировой войне под названием «Один против ветра» (1991), который снимался в Люксембурге и сначала появился на телеэкранах США. Осенью 1991 года Кейт начала изучать французскую и русскую литературу в Нью-Колледже Оксфордского университета. Уже тогда она твердо решила стать актрисой, а университет выбрала для расширения кругозора.Кейт Бекинсэйл — подборка фотоВ первый год обучения в Оксфорде Кейт получила предложение сняться в фильме Кеннет Брана по пьесе Шекспира «Много шума из ничего». Впоследствии она работала еще в трех фильмах, начиная с роли в исторической драме «Принц Ютландии» (1994). Фильм снимался в Дании весной 1993 года, и Кейт удалось не прервать курса в Оксфорде, посвятив съемкам пасхальные каникулы.

Летом того же года Бекинсейл сыграла главную роль в мистической драме «Без прикрытия». Третий год обучения в университете Кейт провела в Париже, в рамках программы стажировки студентов Оксфорда за рубежом. Во Франции Бекинсейл с головой погрузилась в столичную культуру — доводила до совершенства свой французский, смаковала французские сигареты.

Год самостоятельной жизни в Париже, вдали от студенческого сообщества, заставил Кейт пересмотреть свои планы на будущее. Она встала перед выбором — продолжить обучение или целиком сконцентрироваться на актерской карьере. После долгих размышлений Бекинсэйл выбрала второе. Весной 1994 года Кейт оставила Оксфорд.

В конце лета 1994 года Кейт приняла участие в телефильме «Холодная ферма», который снимался в Лондоне и Восточном Суссексе и в 1995 с огромным успехом прошел на телеэкранах Америки, а два года спустя был адаптирован для театров Великобритании.Кейт Бекинсэйл: готова на всё ради киноВ первой половине 1995 года Бекинсэйл провела в гастрольном турне с чеховской «Чайкой». Отвергнув ряд бездарных сценариев и едва не умерев от скуки, Кейт семь месяцев ждала интересной роли. Самой большой удачей 1995 для нее стало участие в фильме «Дом призраков».

В 1996 году Кейт получила роль в крупном британском телепроекте по роману Джейн Остин «Эмма», а затем последовал работа в провальной комедии «Надувательство» и довольно посредственном фильме «Последние дни диско». Бекинсейл стала востребованной актрисой: роли в кино и на телевидении, работа на подмостках лондонских театров. В 2000 году Кейт приняла участие в фильме об отце «Незабываемый Ричард Бекинсэйл».

Кейт Бекинсейл сегодня

Новое тысячелетие принесло Бекинсейл роли в фильмах «Перл-Харбор», «Интуиция», «Ван Хельсинг», «Другой мир», «Клик с пультом по жизни», «Снежные ангелы», «Вакансия на жертву». Ее партнерами были Майкл Шин, Джон Кьюсак, Алек Болдуин, Леонардо Ди Каприо, Адам Сэндлер.

Кейт Бекинсейл с дочкой

Фильмография

  • Суд над Кейт МакКалох (2013) The Trials of Cate McCall … Cate McCall
  • Вспомнить всё (2012) Total Recall … Lori Quaid
  • Другой мир: Пробуждение (2012) Underworld: Awakening … Selene
  • Контрабанда (2012) Contraband … Kate Farraday
  • Всё путём (2009) Everybody’s Fine … Amy
  • Белая Мгла (2008) … Carrie Stetko \ Whiteout
  • Крылатые Существа (2008) \ Winged Creatures
  • Вакансия На Жертву (2007) … Amy Fox \ Vacancy
  • Снежные Ангелы (2007) … Annie \ Snow Angels
  • Клик: С Пультом По Жизни (2006) … Donna Newman \ Click
  • Другой Мир 2 (2006) … Selene \ Underworld: Evolution
  • Авиатор (2004) … Ava Gardner \ Aviator
  • Ван Хельсинг (2004) … Anna Valerious \ Van Helsing
  • Маленькие Пальчики (2003) … Carol \ Tiptoes
  • Другой Мир (2003) … Selene \ Underworld
  • Лорел Каньон (2002) … Alex \ Laurel Canyon
  • Интуиция (2001) … Sara Thomas \ Serendipity
  • Перл Харбор (2001) … Nurse Lt. Evelyn Johnson \ Pearl Harbor
  • Золотая Чаша (2000) … Maggie Verver \ Golden Bowl
  • Разрушенный Дворец (1999) … Darlene Davis \ Brokedown Palace
  • Алиса В Зазеркалье (ТВ) (1998) … Alice \ Alice Through the Looking Glass
  • Последние Дни Диско (1998) … Charlotte Pingress \ Last Days of Disco
  • Надувательство (1997) … Georgie \ Shooting Fish
  • Эмма (ТВ) (1996) … Emma Woodhouse \ Emma
  • Дом призраков (1995) … Christina Mariell \ Haunted
  • Мария-Луиза, Или Разрешение (1995) … Marie-Louise \ Marie-Louise ou la permission
  • Неуютная Ферма (ТВ) (1995) … Flora Poste \ Cold Comfort Farm
  • Фламандская Доска (1994) … Julia \ Uncovered
  • Принц Ютландии (1994) … Ethel \ Prince of Jutland
  • Много Шума Из Ничего (1993) … Hero \ Much Ado About Nothing
  • Анна Ли (ТВ) (1993) … Thea Hahn \ Anna Lee: Headcase
  • Мечта Рейчел (ТВ) (1992) … Rachel \ Rachel’s Dream
  • Один Против Ветра (ТВ) (1991) … Barbe Lindell \ One Against the Wind
  • Устройства И Желания (сериал) (1991) … Young Alice Mair, озвучка \ Devices and Desires

Личная жизнь Кейт Бекинсейл

Личная жизнь Кейт Бекинсейл неразрывно связана с работой в кино и театре. В студенческие годы ее связывали романтические отношения с актером Эдмундом Мориарти, с которым она познакомилась на спектакле Артура Миллера «Вид с моста». Фильм «Много шума из ничего» стал началом ее романа с Майклом Шином, в результате чего в 1999 году на свет появилась их дочь Лили.

В 2003 Кейт рассталась в Шином и год спустя вышла замуж за Лена Уайзмана, режиссера «Другого мира» и его продолжения.

Post Views: 8

Примечания

  1. [www.theage.com.au/articles/2004/04/24/1082719677731.html?from=storyrhs The Age.com]. Beast in the beauty (англ.)
    . Проверено 5 июля 2006. [www.webcitation.org/65VKrSpnu Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012].
  2. [www.boxofficemojo.com/weekend/chart/?yr=2006&wknd=03&p=.htm Box Office Mojo]. WEEKEND BOX OFFICE January 20–22, 2006 (англ.)
    . Проверено 5 июля 2006. [www.webcitation.org/65VKu7p1i Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012].
  3. [www.mania.com/52219.html Kate Beckinsale joins VACANCY]. Mania Movies (англ.)
    . Проверено 14 апреля 2007. [www.webcitation.org/65VKukHuG Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012].
  4. [www.esquire.com/women/women-we-love/kate-beckinsale-pictures-1109 Tom Chiarella «Kate Beckinsale Is the Sexiest Woman Alive: Full Portfolio and Cover Story» // Esquire.com, 02 октября 2009 года]
  5. [www.spletnik.ru/buzz/love/63094-smi-keyt-bekinseyl-i-len-uayzman-razvodyatsya.html/ СМИ: Кейт Бекинсейл и Лен Уайзман разводятся]
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СelebrityNews