Ксения лаврова глинка первый муж. Личная жизнь Ксении Лавровой-Глинки: крутые виражи и тайные страсти

В Википедии есть статьи о других людях с фамилиями Лаврова и Глинка.

Ксения Лаврова-Глинка
Имя при рожденииКсения Олеговна Лаврова
Дата рождения14 октября 1977(1977-10-14)[1](42 года)
Место рожденияКимры, Тверская область, СССР
ГражданствоСССР → Россия
Профессия актриса
Награды
IMDbID 1650086
lavrovaglinka.ru
Медиафайлы на Викискладе

Ксе́ния Оле́говна Лавро́ва-Гли́нка

(род. 14 октября 1977, Кимры, Тверская область) — российская актриса театра и кино.

Биография[править | править код]

В Кимрах служили её дед и отец — Лавров, Олег Алексеевич.

Связать свою жизнь со сценой Ксения решила только в старших классах и после окончания школы поехала покорять Москву.

В 1998 году окончила Школу-студию МХАТ (курс Олега Табакова). По окончании школы-студии была приглашена в театр «Et Cetera». Помимо ролей в театре «Et Cetera» в 2001 году актриса была приглашена в МХТ им. А. П. Чехова, где сыграла в спектакле «№ 13» (Джейн). В 2005 году была принята в труппу Московского художественного театра им. Чехова.

Ксения Лаврова-Глинка: спросите доктора

Съемки второго сезона сериала «Практика» проходили в настоящей больнице. Поэтому все актеры видели, насколько слаженно и четко работали врачи при поступлении нового больного. И это, уверен режиссер проекта Андрей Силкин, добавило ярких красок в образы героев. Сами же актеры говорят, что получили отличные навыки, которые точно помогут им в жизни. «Я, к примеру, теперь умею и давление мерить, и капельницы ставить, и даже уколы делать, — рассказывает Ксения Лаврова-Глинка. — Однажды очень сильно заболел мой муж — и ему нужно было колоть антибиотики. Понадобились некоторая выдержка и сноровка, но я справилась — не было ни синяков, ни кровоподтеков».

По сценарию, действие нового сезона начинается спустя год после событий первых серий. И главная героиня готовится стать мамой. Удивительное совпадение: Ксения Лаврова-Глинка и в обычной жизни находилась в ожидании ребенка. «Беременность моей героини была прописана и в сценарии задолго до этого, — рассказала она. — Так что во втором сезоне я снималась на восьмом месяце беременности. Конечно, в жизни есть приоритеты, но если я могла совмещать ожидание ребенка и работу — почему нет? Тут была единственная сложность, что живот растет, ты постоянно поправляешься — и костюмеры вынуждены перешивать наряды».

Ксению можно назвать весьма опытным теледоктором, В одном из сезонов сериала «Склифосовский» актриса играла психолога

Ксению можно назвать весьма опытным теледоктором, В одном из сезонов сериала «Склифосовский» актриса играла психолога

Фото: материалы пресс-служб

Зато беременность протекала удивительно легко — ни токсикозов, ни обычных для будущих мам капризов. Видимо, сын чувствовал: мама на работе, нужно дать ей возможность чувствовать себя хорошо. К тому же съемочная группа окружила Ксению такой заботой, что она чувствовала себя настоящей принцессой. У нее была отдельная комната, и если вдруг актриса чувствовала, что утомилась, то могла там прилечь отдохнуть, а то и поспать. Впрочем, когда выдавалась свободная минута, а идти до своей комнаты было далеко, Ксения ложилась отдохнуть на ближайший операционный стол.

А через месяц после окончания съемок, 14 октября, у Ксении родился сын Николай. Причем мальчик появился на свет в день рождения самой актрисы — лучший подарок самой себе на праздник. Николай стал третьим ребенком актрисы. В браке с эстонским предпринимателем Сергеем Глинкой Ксения родила ныне 18-летнего сына Даниила и дочь Глашу, которой сейчас 12 лет. Актриса и бизнесмен развелись после 15 лет брака, однако остались в хороших отношениях. В 2020 году Ксения вышла замуж за своего коллегу, актера МХТ Дмитрия Готсдинера, и год спустя супруги стали родителями.

С детьми от первого брака, 18-летним Даниилом и 12-летней Глашей

Фото: Instagram.com

Поскольку третий ребенок поздний и очень долгожданный, Ксения и ее муж стараются все время проводить с мальчиком. Ведь дети растут так быстро, а хочется насладиться каждым мгновением взросления. Поэтому Ксения и Дмитрий даже няню не берут, справляются сами. Сидят с Николаем по очереди, стараясь так выстраивать свои графики, чтобы кто-то один был свободен. Но если уж совсем не получается, то на помощь призывается мама Ксении. Конечно, справляться в таком ритме непросто. Так что Ксения с нетерпением ждет лета, когда вся семья по традиции отправляется отдыхать во Францию, где у них есть свой домик.

Работы, предложений немало у Ксении и сегодня. Но, несмотря на это, Лаврова-Глинка мечтает стать счастливой бабушкой, которая будет жить со своим дедушкой за городом, принимать в гостях своих детей, внуков и, если даст бог, как она надеется, правнуков.

Кстати, сериал «Практика» можно смело назвать «приносящим аиста»: за съемки двух сезонов мамами стали сразу три исполнительницы центральных ролей. Помимо Ксении Лавровой-Глинки родили наследников Ольга Чудакова и Дарья Аносова. Поэтому среди других актрис, задействованных в сериале, уже пошли шутки: мол, хочешь забеременеть — попроси сценаристов прописать тебе соответствующую роль. «Моя героиня, как и в первом сезоне, продолжает хотеть детей, — рассказывает Елизавета Лотова, которая сыграла анестезиолога-реаниматолога, — поэтому продюсеры смеются, что нужно срочно снимать третий сезон, чтобы я их догнала…»

Творчество[править | править код]

Роли в театре[править | править код]

Московский театр-студия п/р Олега Табакова[править | править код]

  • 1995 «Псих» Александра Минчина (реж. Андрей Житинкин) — Ира, медсестра, влюблённая в героя

Московский театр «Et Cetera»[править | править код]

  • «Лекарь поневоле» Мольера — Мартина
  • «Смуглая леди сонетов» — Смуглая леди
  • «Конкурс» Александра Галина — Ольга Пухова
  • «Навсегда-навсегда» — 237-я девушка
  • «Дон Кихот»

Московский художественный театр им. А. П. Чехова[править | править код]

  • 2001 — «№ 13» Рэй Куни (режиссёр Владимир Машков) — Джейн
  • 2005 — «Господа Головлевы» Салтыкова-Щедрина (режиссёр Кирилл Серебренников) — Аннинька
    ,
    Любинька
  • 2005 — «Солнце сияло» (режиссёр Марина Брусникина) — Долли-Наташа
  • «Последние»
  • 2004 — «Тартюф» Мольера (режиссёр Нина Чусова) — Эльмира, жена Оргона
  • 2008 — «Крейцерова соната» Л. Толстого (реж. А. Яковлев) — Полина и Дама
  • 2009 — «Трёхгрошовая опера» Б. Брехта (режиссёр Кирилл Серебренников) — Полли Пичем
  • 2009—2011 — «Дворянское гнездо», по роману Ивана Тургенева, постановка Марины Брусникиной — Варвара
    .
  • 2010 — «Васса Железнова» М. Горького (реж. Л. Эренбург) — Рашель.
  • 2010—2011 — «Шага», по пьесе Маргерит Дюрас, постановка Мари-Луиз Бишофберже.
  • 2011 — «Дом» Е. Гришковца (реж. С. Пускепалис) — Ветрова
  • 2012 — «Преступление и наказание» Ф. Достоевского (реж. Л. Эренбург) — Катерина Ивановна
  • 2012 — «Зойкина квартира» М. Булгакова (реж. К. Серебренников) — Алла Вадимовна

Фильмография[править | править код]

ГодНазваниеРоль
2004фПапаЛюдмила Шутова
2005фЛола и МаркизАлёна Мухина
2005фПобегдоктор Светлана Полякова
2005фПолный вперёдАльбина
2007фГений пустого местаАрина
2007фНа пути к сердцуИрина
2007фЮбилейОльга
2008фЧизкейкГалина
2008фТяжёлый песокЛюба Ивановская, старшая дочь Рахили и Якова
2008сХиромант 2Татьяна
2008сМонтекристоЛолита Карасёва
2009фСемь жён одного холостякаЛидия
2009фСнегирьМарина
2010фЖуров 2Алиса
2010фСчастье по контрактуКсения
2010сСудьбы загадочное завтраМаруся, жена Андрея
2011—2012сЗакрытая школаИрина Исаева (Наталья Колчина)
2011сСудьба на выборАнгел (Светлый Хранитель)
2011сИзменаЕлена Короткова
2012сСклифосовскийТатьяна, психиатр
2013сТорговый центрМарина Белецкая
2013—2018сМолодёжкаОльга Владимировна Кострова, мать Александра Кострова
2014—2018сПрактикаЕвгения Королёва — врач-хирург приемного отделения, заслуженный врач России
2014фУзник старой усадьбыИрина
2015сЛунаМарина Соколова, жена Романа, мать Сергея и Веры
2015фПризракмама Вани
2015сКапкан для звездыЮлия Туркестанова
2016фЛюбовь как стихийное бедствиеЭлеонора
2017фНапарникЛюда
2017сСекретаршаКатерина Морозова
2018фЛёдТетка
2019сТень за спинойАнна Костенко, хозяйка кафе
2019сЛовушка для королевыЗинаида Викторовна Лебедева
2019сНулевой циклМарина Хаирова
2020фЛёд 2Тетка Нади
2020сИщейка 4Татьяна мать Игоря
2020сХрустальная мечтаВера

Кино

В кино Ксения Лаврова-Глинка начала сниматься с 2004 года, сыграв главные роли в комедийно-приключенческом сериале «Полный вперед!» (Альбина Ляхова) и 8-серийном фильме «Лола и Маркиз» (Алена Мухина). Позже последовали роли в боевике «Побег» (Полякова), комедии «Юбилей» (Ольга), мистическом сериале «Хиромант-2» (Татьяна), исторической драме «Тяжёлый песок» (Люба Ивановская), остросюжетном сериале «Монтекристо» (Лола Карасёва) и других лентах.

Можно отметить разнообразие как жанров, в которых снималась актриса, так и создаваемых ею образов. Сама же Ксения Олеговна признается, что ей больше по душе добрые и даже наивные фильмы: «Мне очень хочется играть про людей, про их отношения, про простую жизнь, точную и внятную жизнь». Одной из таких работ стала роль журналистки Ксении Ракитиной в мелодраме режиссера Владислава Николаева «Счастье по контракту». Фильм хотя и очень предсказуемый, но, вместе с тем, милый, с романтическими нотками. Потому и смотрелся он легко, словно добрая сказка.

Популярности актрисы, безусловно, способствовало ее участие в высокорейтинговых сериалах. Таких, как: «Закрытая школа» (Ирина Исаева, мать Андрея, Нади и Игоря), «Склифосовский» (психиатр Татьяна Жулина), «Однажды в Ростове» (жена профессора Рита Калюжная). А в 2013 году на экраны страны вышел мелодраматический сериал «Торговый центр», в котором Ксения Лаврова-Глинка исполнила одну из главных ролей – владелицу бутика модной одежды Марину Белецкую.

Отрывок, характеризующий Лаврова-Глинка, Ксения Олеговна

Пьер уже чувствовал в себе этот освежающий источник блаженства, теперь радостью и умилением переполнявший его душу. Скоро после этого в темную храмину пришел за Пьером уже не прежний ритор, а поручитель Вилларский, которого он узнал по голосу. На новые вопросы о твердости его намерения, Пьер отвечал: «Да, да, согласен», – и с сияющею детскою улыбкой, с открытой, жирной грудью, неровно и робко шагая одной разутой и одной обутой ногой, пошел вперед с приставленной Вилларским к его обнаженной груди шпагой. Из комнаты его повели по коридорам, поворачивая взад и вперед, и наконец привели к дверям ложи. Вилларский кашлянул, ему ответили масонскими стуками молотков, дверь отворилась перед ними. Чей то басистый голос (глаза Пьера всё были завязаны) сделал ему вопросы о том, кто он, где, когда родился? и т. п. Потом его опять повели куда то, не развязывая ему глаз, и во время ходьбы его говорили ему аллегории о трудах его путешествия, о священной дружбе, о предвечном Строителе мира, о мужестве, с которым он должен переносить труды и опасности. Во время этого путешествия Пьер заметил, что его называли то ищущим, то страждущим, то требующим, и различно стучали при этом молотками и шпагами. В то время как его подводили к какому то предмету, он заметил, что произошло замешательство и смятение между его руководителями. Он слышал, как шопотом заспорили между собой окружающие люди и как один настаивал на том, чтобы он был проведен по какому то ковру. После этого взяли его правую руку, положили на что то, а левою велели ему приставить циркуль к левой груди, и заставили его, повторяя слова, которые читал другой, прочесть клятву верности законам ордена. Потом потушили свечи, зажгли спирт, как это слышал по запаху Пьер, и сказали, что он увидит малый свет. С него сняли повязку, и Пьер как во сне увидал, в слабом свете спиртового огня, несколько людей, которые в таких же фартуках, как и ритор, стояли против него и держали шпаги, направленные в его грудь. Между ними стоял человек в белой окровавленной рубашке. Увидав это, Пьер грудью надвинулся вперед на шпаги, желая, чтобы они вонзились в него. Но шпаги отстранились от него и ему тотчас же опять надели повязку. – Теперь ты видел малый свет, – сказал ему чей то голос. Потом опять зажгли свечи, сказали, что ему надо видеть полный свет, и опять сняли повязку и более десяти голосов вдруг сказали: sic transit gloria mundi. [так проходит мирская слава.] Пьер понемногу стал приходить в себя и оглядывать комнату, где он был, и находившихся в ней людей. Вокруг длинного стола, покрытого черным, сидело человек двенадцать, всё в тех же одеяниях, как и те, которых он прежде видел. Некоторых Пьер знал по петербургскому обществу. На председательском месте сидел незнакомый молодой человек, в особом кресте на шее. По правую руку сидел итальянец аббат, которого Пьер видел два года тому назад у Анны Павловны. Еще был тут один весьма важный сановник и один швейцарец гувернер, живший прежде у Курагиных. Все торжественно молчали, слушая слова председателя, державшего в руке молоток. В стене была вделана горящая звезда; с одной стороны стола был небольшой ковер с различными изображениями, с другой было что то в роде алтаря с Евангелием и черепом. Кругом стола было 7 больших, в роде церковных, подсвечников. Двое из братьев подвели Пьера к алтарю, поставили ему ноги в прямоугольное положение и приказали ему лечь, говоря, что он повергается к вратам храма. – Он прежде должен получить лопату, – сказал шопотом один из братьев. – А! полноте пожалуйста, – сказал другой. Пьер, растерянными, близорукими глазами, не повинуясь, оглянулся вокруг себя, и вдруг на него нашло сомнение. «Где я? Что я делаю? Не смеются ли надо мной? Не будет ли мне стыдно вспоминать это?» Но сомнение это продолжалось только одно мгновение. Пьер оглянулся на серьезные лица окружавших его людей, вспомнил всё, что он уже прошел, и понял, что нельзя остановиться на половине дороги. Он ужаснулся своему сомнению и, стараясь вызвать в себе прежнее чувство умиления, повергся к вратам храма. И действительно чувство умиления, еще сильнейшего, чем прежде, нашло на него. Когда он пролежал несколько времени, ему велели встать и надели на него такой же белый кожаный фартук, какие были на других, дали ему в руки лопату и три пары перчаток, и тогда великий мастер обратился к нему. Он сказал ему, чтобы он старался ничем не запятнать белизну этого фартука, представляющего крепость и непорочность; потом о невыясненной лопате сказал, чтобы он трудился ею очищать свое сердце от пороков и снисходительно заглаживать ею сердце ближнего. Потом про первые перчатки мужские сказал, что значения их он не может знать, но должен хранить их, про другие перчатки мужские сказал, что он должен надевать их в собраниях и наконец про третьи женские перчатки сказал: «Любезный брат, и сии женские перчатки вам определены суть. Отдайте их той женщине, которую вы будете почитать больше всех. Сим даром уверите в непорочности сердца вашего ту, которую изберете вы себе в достойную каменьщицу». И помолчав несколько времени, прибавил: – «Но соблюди, любезный брат, да не украшают перчатки сии рук нечистых». В то время как великий мастер произносил эти последние слова, Пьеру показалось, что председатель смутился. Пьер смутился еще больше, покраснел до слез, как краснеют дети, беспокойно стал оглядываться и произошло неловкое молчание.

Биография

Ксюша Олеговна Лаврова-Глинка родилась 14 октября 1977 года в городке Кимры Тверской области, где её дедушка служил, а отец (Лавров, Олег Алексеевич), служит до сего времени в Театре драмы и комедии. Он директор Кимрского драматического театра, народный артист РФ.
Поначалу Ксюша Лаврова не собиралась идти по проторённому пути, исключительно в старших классах она сообразила, что её тянет на сцену. Потому после школы она поехала покорять Москву.

В 1998 году закончила Школу-студию МХАТ (курс Олега Табакова). По окончании школы-студии была приглашена в театр «Et Cetera». Кроме ролей в театре «Et Cetera» в 2001 году актриса была приглашена в МХТ им. А. П. Чехова, где сыграла в спектакле «№ 13» (Джейн). В 2005 году была принята в труппу Столичного художественного театра им. Чехова.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СelebrityNews