Мария Полицеймако: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Михаил Полицеймако – признанный актер театра и кино, сыгравший свою первую роль уже в 8 лет. Его фильмография включает много картин, но поклонников интересует не карьера, а его личная жизнь. Михаил был женат дважды. Первый брак долго не продержался, от него остался сын Никита. После развода бывшие супруги решили жить неподалеку друг от друга, чтобы иметь возможность совместно воспитывать мальчика. Аналогично у Топурии с мужем.

Михаил Полицеймако дает интервью

Детство

Марине Полицеймако судьба уготовила участь стать ребенком блокадного Ленинграда.

Родившаяся 10 февраля 1938 года девочка впервые услышала рев сирен и взрывы сбрасываемых на город бомб, когда ей не было еще и трех лет. Ее родители, оба артисты, в это время были на гастролях, очень далеко от войны. Отец — в Средней Азии, а мама — вообще на другом конце необъятной страны, во Владивостоке.

Маленькая Марина оставалась на попечении бабушки, пока к ним в Ленинград через всю страну на поездах и попутках добиралась обезумевшая от ужаса мать. Когда она наконец обняла дочь, им удалось выбраться из блокадного города и уехать в тыл, в безопасный на тот момент город Сталинград, на родину отца. Однако, пока они до него добирались, этот город уже успел стать фронтовым и кипящим в котле Сталинградской битвы.

Вот таким было детство в биографии Марины Полицеймако. Она до сих пор помнит печенье из опилок, вой сирен и взрывы снарядов. Когда после окончания войны семья снова вернулась в Ленинград, девочка еще долго устраивала жуткие истерики, когда ее родители снова уезжали на очередные гастроли — в память о тех страшных днях ее блокадного детства.

Отец Марины

Отец

Виталий Павлович Полицеймако, народный артист СССР и лауреат Государственной премии, был ярким и темпераментным актером Большого драматического театра имени Горького, он умел заряжать зрителей хорошим настроением.

Отец Марины Полицеймако был ни много ни мало двадцатым по счету ребенком простой многодетной греческой семьи Полицеймакос.

Работая над своими ролями, Виталий Павлович с большим вниманием относился к тонким замечаниям своей жены, всецело доверяя ее мнению. Родители Марины необыкновенно гармонично подходили друг другу. Папа был большой широкой рекой Волгой и черноземом, мама же — утонченной и по-европейски образованной барышней.

Мама

Евгения Михайловна Фиш была дочерью немецкого еврея-банкира, застреленного на пороге собственного дома, когда он пытался защитить свою жену и дочь во время погрома.

Она выросла очень красивой и музыкальной, прекрасно пела и писала стихи. Став актрисой Нового театра в Ленинграде, выступала на эстраде в достаточно редком в то время разговорном жанре.

Ее карьере очень мешала фамилия Фиш. Однако Евгения Михайловна была гордым человеком и фамилию ради карьеры менять не стала, постепенно отойдя в тень мужа.

Марина

Насколько Семен в начале своего пути был далек от театра, настолько Марина была к нему близка. Ее отец — знаменитый актер Большого театра, мама — актриса эстрады. Ей и в голову не приходило, что она может быть не актрисой, а кем-то еще. И все сложилось как-то само собой: поступила в Щукинское училище, окончила его, пошла работать в Театр на Таганке. Она была талантливой, это признавали все. А еще яркой, заметной, красивой и очень непростой.

История любви Семена Фарады и Марины Полицеймако

Мужчины всегда ходили за ней табуном. Она немного покопалась и выбрала: вышла замуж и родила сына. Тогда казалось, что все, жизнь сложилась и даже устоялась. Любимое дело, отличная семья, чего тут еще желать.

«Мака-Кака»

Именем Марина дочь назвал отец, Виталий Павлович. Однако сам он ее всегда и везде называл Машей или Макой. Высовываясь в окно, звал ее со двора: «Мака, домой!» Естественно, что вскорости для всех ее юных друзей и подруг она стала «Макой-Какой».

Будущее дочери талантливой актерской семьи, с раннего детства познавшей удивительный мир театра, было определено — она мечтала стать актрисой.

На фото: Марина Полицеймако в молодости.

Марина Полицеймако в юности

Отец Марины, сам был актером и, как обычно бывает в таких семьях, он очень не хотел, чтобы его дочь тоже стала артисткой. Уж очень сумасшедшими были это поприще и образ жизни. Он считал, что характер Маки не подходит для актерской карьеры. После окончания школы Марина Полицеймако все же поступила в театральное училище в родном Ленинграде. Был большой скандал, после которого обиженная девушка назло всем пошла работать на Электроламповый .

Однако позже она все равно уезжает в Москву и поступает в Театральное училище имени Б. В. Щукина, после которого в 1965 году становится актрисой Московского театра драмы и комедии на Таганке, в котором работает по сей день.

Здесь же, в Москве, она впервые выходит замуж, у нее рождается сын Юрий, впоследствии ставший экологом и эмигрировавший в ЮАР.

Телевидение

В середине 2000-х актер впервые появился на телевидении в качестве ведущего телепередачи о здоровье «Зарядка для всей страны», которая выходила на канале 7 ТВ. Пару ему составила чемпионка мира по фигурному катанию Мария Бутырская. Программа сразу получила высокие рейтинги популярности, и вскоре Михаилом Полицеймако заинтересовались продюсеры каналов «Домашний» и НТВ, на первом из которых актер стал ведущим шоу «Кулинарный техникум», а на втором — развлекательной передачи «Утро на НТВ».

View this post on Instagram

A post shared by Михаил Полицеймако (@mikhailpolitseimako) on Oct 9, 2020 at 2:45am PDT

Михаил Полицеймако
Признание к Михаилу Полицеймако пришло после участия в популярном медицинском телешоу канала «Россия-1» «О самом главном», где он проработал ведущим с 2010 по 2012 годы. Компанию шоумену составил доктор Сергей Агапкин. В 2012-м, после того как у Полицеймако начались проблемы со здоровьем, его место заняла актриса Ольга Будина, звезда сериала «Земский доктор». Перезапуск передачи состоялся спустя 5 лет. Соведущей вернувшегося в студию артиста выступила врач Татьяна Шаповаленко.

Следующий проект актера — реалити-шоу с элементами ситкома телеканала ТВЦ «Дом вверх дном», в котором участниками стали, помимо Михаила, его супруга Лариса и старшая дочь Эмилия. Первый выпуск появился в эфире в 2013 году. Также артист снимался в развлекательных программах каналов СТС («Хорошие шутки», «Слава богу, ты пришел»), «Россия-1» («Подари себе жизнь», «Ты и я») и Первого канала («Приют комедиантов», «Король ринга»).

Театр

За годы работы в театре актриса Марина Полицеймако сыграла более двадцати пяти ролей, участвуя в таких спектаклях, как «Горе от ума — Горе уму», «Три сестры», «А зори здесь тихие», «Дом на набережной», «Жизнь Галилея», «Под кожей статуи свободы» и многих других.

Марина Витальевна, несмотря на свои восемьдесят лет, продолжает активно участвовать и в новых постановках театра — в спектаклях «Хроники», «Медея», «Братьях Карамазовых».

Последней, но не окончательной ее работой на сегодняшний день является роль в новом спектакле «Эльза».

Мария Полицеймако в новом спектакле

«Эльза» — пронизывающий зрителя рассказ о том, что, несмотря на возраст или другие трудности, никогда не поздно начать все сначала. Трогательная история любви престарелых Ромео и Джульетты.

Отрывок, характеризующий Полицеймако, Мария Витальевна

– Штраф! – сказал молодой человек в ополченском мундире, которого Жюли называла «mon chevalier» [мой рыцарь] и который с нею вместе ехал в Нижний. В обществе Жюли, как и во многих обществах Москвы, было положено говорить только по русски, и те, которые ошибались, говоря французские слова, платили штраф в пользу комитета пожертвований. – Другой штраф за галлицизм, – сказал русский писатель, бывший в гостиной. – «Удовольствие быть не по русски. – Вы никому не делаете милости, – продолжала Жюли к ополченцу, не обращая внимания на замечание сочинителя. – За caustique виновата, – сказала она, – и плачу, но за удовольствие сказать вам правду я готова еще заплатить; за галлицизмы не отвечаю, – обратилась она к сочинителю: – у меня нет ни денег, ни времени, как у князя Голицына, взять учителя и учиться по русски. А вот и он, – сказала Жюли. – Quand on… [Когда.] Нет, нет, – обратилась она к ополченцу, – не поймаете. Когда говорят про солнце – видят его лучи, – сказала хозяйка, любезно улыбаясь Пьеру. – Мы только говорили о вас, – с свойственной светским женщинам свободой лжи сказала Жюли. – Мы говорили, что ваш полк, верно, будет лучше мамоновского. – Ах, не говорите мне про мой полк, – отвечал Пьер, целуя руку хозяйке и садясь подле нее. – Он мне так надоел! – Вы ведь, верно, сами будете командовать им? – сказала Жюли, хитро и насмешливо переглянувшись с ополченцем. Ополченец в присутствии Пьера был уже не так caustique, и в лице его выразилось недоуменье к тому, что означала улыбка Жюли. Несмотря на свою рассеянность и добродушие, личность Пьера прекращала тотчас же всякие попытки на насмешку в его присутствии. – Нет, – смеясь, отвечал Пьер, оглядывая свое большое, толстое тело. – В меня слишком легко попасть французам, да и я боюсь, что не влезу на лошадь… В числе перебираемых лиц для предмета разговора общество Жюли попало на Ростовых. – Очень, говорят, плохи дела их, – сказала Жюли. – И он так бестолков – сам граф. Разумовские хотели купить его дом и подмосковную, и все это тянется. Он дорожится. – Нет, кажется, на днях состоится продажа, – сказал кто то. – Хотя теперь и безумно покупать что нибудь в Москве. – Отчего? – сказала Жюли. – Неужели вы думаете, что есть опасность для Москвы? – Отчего же вы едете? – Я? Вот странно. Я еду, потому… ну потому, что все едут, и потом я не Иоанна д’Арк и не амазонка. – Ну, да, да, дайте мне еще тряпочек. – Ежели он сумеет повести дела, он может заплатить все долги, – продолжал ополченец про Ростова. – Добрый старик, но очень pauvre sire [плох]. И зачем они живут тут так долго? Они давно хотели ехать в деревню. Натали, кажется, здорова теперь? – хитро улыбаясь, спросила Жюли у Пьера. – Они ждут меньшого сына, – сказал Пьер. – Он поступил в казаки Оболенского и поехал в Белую Церковь. Там формируется полк. А теперь они перевели его в мой полк и ждут каждый день. Граф давно хотел ехать, но графиня ни за что не согласна выехать из Москвы, пока не приедет сын. – Я их третьего дня видела у Архаровых. Натали опять похорошела и повеселела. Она пела один романс. Как все легко проходит у некоторых людей! – Что проходит? – недовольно спросил Пьер. Жюли улыбнулась. – Вы знаете, граф, что такие рыцари, как вы, бывают только в романах madame Suza. – Какой рыцарь? Отчего? – краснея, спросил Пьер. – Ну, полноте, милый граф, c’est la fable de tout Moscou. Je vous admire, ma parole d’honneur. [это вся Москва знает. Право, я вам удивляюсь.] – Штраф! Штраф! – сказал ополченец. – Ну, хорошо. Нельзя говорить, как скучно! – Qu’est ce qui est la fable de tout Moscou? [Что знает вся Москва?] – вставая, сказал сердито Пьер. – Полноте, граф. Вы знаете! – Ничего не знаю, – сказал Пьер. – Я знаю, что вы дружны были с Натали, и потому… Нет, я всегда дружнее с Верой. Cette chere Vera! [Эта милая Вера!] – Non, madame, [Нет, сударыня.] – продолжал Пьер недовольным тоном. – Я вовсе не взял на себя роль рыцаря Ростовой, и я уже почти месяц не был у них. Но я не понимаю жестокость… – Qui s’excuse – s’accuse, [Кто извиняется, тот обвиняет себя.] – улыбаясь и махая корпией, говорила Жюли и, чтобы за ней осталось последнее слово, сейчас же переменила разговор. – Каково, я нынче узнала: бедная Мари Волконская приехала вчера в Москву. Вы слышали, она потеряла отца? – Неужели! Где она? Я бы очень желал увидать ее, – сказал Пьер. – Я вчера провела с ней вечер. Она нынче или завтра утром едет в подмосковную с племянником. – Ну что она, как? – сказал Пьер. – Ничего, грустна. Но знаете, кто ее спас? Это целый роман. Nicolas Ростов. Ее окружили, хотели убить, ранили ее людей. Он бросился и спас ее… – Еще роман, – сказал ополченец. – Решительно это общее бегство сделано, чтобы все старые невесты шли замуж. Catiche – одна, княжна Болконская – другая. – Вы знаете, что я в самом деле думаю, что она un petit peu amoureuse du jeune homme. [немножечко влюблена в молодого человека.] – Штраф! Штраф! Штраф! – Но как же это по русски сказать?.. Когда Пьер вернулся домой, ему подали две принесенные в этот день афиши Растопчина. В первой говорилось о том, что слух, будто графом Растопчиным запрещен выезд из Москвы, – несправедлив и что, напротив, граф Растопчин рад, что из Москвы уезжают барыни и купеческие жены. «Меньше страху, меньше новостей, – говорилось в афише, – но я жизнью отвечаю, что злодей в Москве не будет». Эти слова в первый раз ясно ыоказали Пьеру, что французы будут в Москве. Во второй афише говорилось, что главная квартира наша в Вязьме, что граф Витгснштейн победил французов, но что так как многие жители желают вооружиться, то для них есть приготовленное в арсенале оружие: сабли, пистолеты, ружья, которые жители могут получать по дешевой цене. Тон афиш был уже не такой шутливый, как в прежних чигиринских разговорах. Пьер задумался над этими афишами. Очевидно, та страшная грозовая туча, которую он призывал всеми силами своей души и которая вместе с тем возбуждала в нем невольный ужас, – очевидно, туча эта приближалась. «Поступить в военную службу и ехать в армию или дожидаться? – в сотый раз задавал себе Пьер этот вопрос. Он взял колоду карт, лежавших у него на столе, и стал делать пасьянс. – Ежели выйдет этот пасьянс, – говорил он сам себе, смешав колоду, держа ее в руке и глядя вверх, – ежели выйдет, то значит… что значит?.. – Он не успел решить, что значит, как за дверью кабинета послышался голос старшей княжны, спрашивающей, можно ли войти. – Тогда будет значить, что я должен ехать в армию, – договорил себе Пьер. – Войдите, войдите, – прибавил он, обращаясь к княжие. (Одна старшая княжна, с длинной талией и окаменелым лидом, продолжала жить в доме Пьера; две меньшие вышли замуж.) – Простите, mon cousin, что я пришла к вам, – сказала она укоризненно взволнованным голосом. – Ведь надо наконец на что нибудь решиться! Что ж это будет такое? Все выехали из Москвы, и народ бунтует. Что ж мы остаемся? – Напротив, все, кажется, благополучно, ma cousine, – сказал Пьер с тою привычкой шутливости, которую Пьер, всегда конфузно переносивший свою роль благодетеля перед княжною, усвоил себе в отношении к ней. – Да, это благополучно… хорошо благополучие! Мне нынче Варвара Ивановна порассказала, как войска наши отличаются. Уж точно можно чести приписать. Да и народ совсем взбунтовался, слушать перестают; девка моя и та грубить стала. Этак скоро и нас бить станут. По улицам ходить нельзя. А главное, нынче завтра французы будут, что ж нам ждать! Я об одном прошу, mon cousin, – сказала княжна, – прикажите свезти меня в Петербург: какая я ни есть, а я под бонапартовской властью жить не могу. – Да полноте, ma cousine, откуда вы почерпаете ваши сведения? Напротив… – Я вашему Наполеону не покорюсь. Другие как хотят… Ежели вы не хотите этого сделать… – Да я сделаю, я сейчас прикажу. Княжне, видимо, досадно было, что не на кого было сердиться. Она, что то шепча, присела на стул. – Но вам это неправильно доносят, – сказал Пьер. – В городе все тихо, и опасности никакой нет. Вот я сейчас читал… – Пьер показал княжне афишки. – Граф пишет, что он жизнью отвечает, что неприятель не будет в Москве.

Кино

Будучи актрисой театра, в начале своей карьеры Марина Полицеймако в фильмах появлялась лишь изредка, в эпизодических ролях. Среди таких работ особо были отмечены зрителями ее роли в телефильмах «Табачный капитан» и «Михайло Ломоносов».

Мария Полицеймако и Виктор Кривонос

С возрастом Марина Витальевна стала чаще появляться в фильмах и сериалах, в которых обычно играет роли заботливых мам и умудренных жизнью бабуше. Это такие картины, как «Московские окна» и «Три полуграции».

Одной из знаковых работ актрисы последнего времени стала одна из главных ролей в драме «У реки» 2007 года.

Марина Полицеймако в фильме

В основе этой картины лежит подробное описание одного дня из жизни двух женщин — престарелой матери и дочери. Однажды они нарушают однообразное течение своей жизни и отправляются к реке на, возможно, их последнюю совместную прогулку. Марина Полицеймако блестяще справилась со своей ролью матери, заслужив самую высокую оценку кинокритиков и зрителей.

Личная жизнь

Первая жена Михаила Семёновича Полицеймако — Ольга Лысак. В этом браке родился сын Никита. Вскоре Михаил и Ольга развелись, но остались друзьями. Сегодня они проживают недалеко друг от друга. Благодаря соседству родителей Никита не страдает от отсутствия отцовской любви. Сын Михаила Полицеймако скоро оканчивает школу. Какую профессию он выберет, неизвестно. Но в фильмографии Никиты уже есть несколько ролей. В 2010 году он сыграл в сериале «Школа». Спустя год снялся ещё в одном проекте Валерии Гай Германики.

Второй раз Михаил Полицеймако женился в 2005 году. Этот брак оказался более удачным. Лариса Муратова окончила Школу русской драмы имени Горбачева. Организовала собственный детский театр. Сегодня пишет пьесы и ставит спектакли. В 2007 году у супругов родилась дочь Эмилия, а спустя три года — София.

Семен Фарада

В жизни любого человека однажды может случиться единственная и самая важная встреча, после которой все то, что прежде казалось правильным, превратится в ничто. Вся прежняя личная жизнь в биографии Марины Полицеймако словно потерялась в тумане, когда в театре, в котором она работала, появился замечательный и легендарный советский актер Семен Фарада.

Знаменитый Семен Фарада

Семен Львович вообще никогда не помышлял об актерской карьере. Свою жизнь он мечтал связать со службой в армии.

Однако природный комедийный артистизм и огромный творческий потенциал Семена очень быстро расставили все по своим местам. На него обратили внимание в кружке самодеятельности при Институте имени Баумана, потом — в театре-студии при Московском государственном университете, после чего он отправился на свои первые гастроли от «Москонцерта».

Знаменитый и любимый всеми актер, имеющий огромный успех в театре и кино, так и не получил театрального образования. Но зато именно в театре он встретил свою судьбу.

Марина Витальевна и Семен Львович познакомились в 1972 году, когда он устроился в Московский театр драмы и комедии на Таганке. Говорят, противоположности притягиваются. Вне сцены замкнутый и погруженный в себя Семен Фарада и открытая, веселая и общительная Марина Полицеймако удивительным образом нашли общий язык. Влюбивший в уже известную актрису, Семен поставил ей довольно необычное и жесткое условие:

Женюсь, если родишь мне сына!..

И вот, что из этого получилось: их сын Михаил родился 07 апреля 1976 года, когда его знаменитому отцу было уже сорок два, а матери — тридцать восемь лет.

Семен Фарада с сыном Михаилом

Интервью

О профессии:

«На самом деле, это очень тяжелая профессия. Внешне кажется – ерунда. На самом деле, труд очень тяжелый. Многие говорят, что лицедейство – это женская профессия. Не знаю, для меня это — пахота. Не знаю, что легче: поленницу дров перетаскать или сыграть спектакль на сцене. Просто там работают мышцы, а здесь – твои эмоции. Человек, который ведет обычный образ жизни, он использует эмоции по назначению, а мы эмоции используем во время работы. В нашей душе – где она, никто не знает – тоже есть мышца. И ее нужно обязательно тренировать, иначе она зачерствеет». «Как рыба привыкла жить в воде, так же и я привык находиться за кулисами или на съемочной площадке. Я не отношусь к этому как к работе и не жду, когда же это закончится. Для меня спектакль — это способ самовыражения, энергетическая разрядка даже на физиологическом уровне…»

«Для актера слава – не главное. Главное – заниматься профессией и не размениваться. Артист может быть популярным, а потом за секунду кануть в неизвестность – он даже не заметит этого момента. Поэтому мне импонируют люди, которые, несмотря на известность, не забывают здороваться, говорят окружающим «вы» и не открывают дверь ногой. Успешный актер – это 40 % таланта, того, что заложено родителями и Богом, 40 % – работоспособности и 20 % – удачи».

О театре и кино:

«Я считаю театр более продуктивным для профессии актера. Это основная профессия. Хоть актерство и переводится как «эктин» (acting) – действовать, но на самом деле ты живешь логикой другого человека. Все-таки кино – это одноразовая история. Смысл театра в том, чтобы повторить, повторить то, что ты уже много раз играл. Поэтому театр гораздо профессиональнее. И в театре гораздо интереснее, чем в кино. Потому что театр – это поиск. А в кино ты ищешь быстро. Потому что ты пришел на съемочную площадку, даже если ты подготовлен, что-то придумал – и все. А театр – это постоянный поиск».

О съемках в рекламе:

«Не вижу в этом ничего зазорного. Это все — моя работа, я — артист, а все артисты по сути — клоуны. Тем более, что сейчас у меня большая семья, и ее нужно не только накормить, обуть и одеть, но и побаловать подарками».

О семье:

«Драться за свою семью — удел мужчины. Женщина должна быть за мужем, она существо ведомое. Жена может кричать, выпендриваться, командовать, но последнее слово должно оставаться за мужиком».

О жене:

«С супругой мне повезло несказанно, у меня лучшая жена на свете. Лара — настоящая героиня. Я только работаю, а все остальное на ней. Она и дочками занимается, и домашними делами, и еще обо мне успевает заботиться. Ждет меня порой за полночь с ужином… Она — мой самый близкий человек, другие женщины меня в принципе не интересуют. Даже самые красивые и сексуальные не идут с ней ни в какое сравнение».

О детях:

«Я считаю, что у детей должно быть детство. Не понимаю родителей, которые водят своих малышей на бесконечные кастинги, заставляют их часами сидеть в коридорах «Мосфильма» или студии Горького. Дети должны радоваться жизни, много смеяться, веселиться. Конечно, я не имею в виду, что ребенок должен расти полным бездельником, но важно, чтобы все было в меру. У меня было очень хорошее детство. Даже несмотря на то, что мне приходилось ходить в музыкальную школу, которую я просто ненавидел!» «Глупо звучит, но я счастлив, что у моих детей молодой папа. Никита родился, когда мне было 25, Эмилия — в 31, а Соня — в 34 года. Сейчас мне 37 лет, и у меня есть какой-то запас времени. Я могу с ними побыть, поставить их на ноги и увидеть своих детей в их тридцать семь».

«В профессиональный спорт ребенка можно отдать, только если у него есть ярко выраженные способности. Нельзя заставлять идти в секцию просто так, чтобы он гробил там свое здоровье. Никита недавно стал заниматься греко-римской борьбой — чем-то она ему понравилась. Хотя я хотел отдать его на бокс — сам в детстве занимался этим видом спорта. Эмилия ходит в музыкальную школу и занимается танцами. Она гиперактивная: много бегает, не любит сидеть на месте. Миля и Соня — абсолютно разные. Поразительно, как при общих маме и папе и разнице всего в три года, они могли получиться настолько непохожими! Соня все время ест, как я в детстве, а Миля в свои пять лет уже следит за фигурой».

Об отце:

«Раньше моим любимым праздником был Новый год. У папы 31 декабря день рождения, и мы всегда его отмечали весело, шумно, в большой компании. А теперь для меня это самый грустный праздник. Говорят, время лечит, но я, думая о папе, по-прежнему ощущаю невыносимую боль.

Мне ужасно его не хватает, и с каждым днем я нуждаюсь в нем все сильнее. Жалею, что многое между нами осталось недосказанным, что я недодал ему внимания. Папа безумно любил жизнь, мужественно боролся с болезнью и абсолютно искренне не понимал, почему его не хотят вылечить. И мне это до сих пор не дает покоя. Не могу смириться с тем, что ничем не сумел ему помочь».

О фамилии:

«Дело в том, что настоящая фамилия моего отца — Фердман, Фарада же — сценический псевдоним. Фамилию Полицеймако родители дали мне еще при рождении — так я записан в документах. Менять ее я не стал. Зачем? Я горжусь тем, что ношу потомственную театральную фамилию. Мой дед — актер ленинградского Большого драматического театра Виталий Полицеймако, лауреат Сталинской премии. Фамилия Фердман, надо сказать, не умерла. Папина сестра Женя и ее дети — все Фердманы, живут в Израиле, в Хайфе».

О своем весе:

«В 34 года я весил 117 килограммов, то есть сейчас мог бы весить все 150. Был бы как три меня. Пришлось взять себя в руки. Физическая форма человека зависит не от диет, а от того, что у него в голове. Расставаться с некоторыми из продуктов мне было очень печально. Например, я с детства обожал колу, она была для меня, как и для всех советских детей, настоящим подарком. Сейчас понимаю: газировка — это «здравствуй, диабет». Я видел людей, которые на ней «сидят», пьют целыми днями. Я от нее отказался, а еще не ем чипсы, фастфуд, белый хлеб, а также сладости — их я просто не люблю», — признается Михаил, которому за несколько месяцев удалось сбросить более 20 лишних килограммов.

По материалам Википедии и сайтов: kino-teatr.ru, uznayvse.ru, 24smi.org, lifeactor.ru, vokrug.tv, seductrice.ru, biography-life.ru, argumenti.ru, policeymako-art.ru, liveinternet.ru, 7days.ru, tele.ru, ivi.ru, well-groomed.ru, ok-magazine.ru, jewish.ru.

Семья

Семен Фарада всегда мечтал именно о сыне. До рождения маленького Миши других детей в его жизни не было. Никто никогда ничего не слышал о прежних женах Семена Львовича. Эта тема никогда не обсуждалась в семье.

Отец безгранично любил Мишу и буквально не мог им надышаться, а сын его просто обожал. Как потом выразился Фарада:

В первые годы я не выпускал Мишу из губ…

На фото: Марина Полицеймако и Семен Фарада с матерью, сыном, тещей и племянницами.

С. Фарада с семьей

Когда Мише исполнилось шесть лет, семья съехалась с обеими бабушками и переехала в просторную четырехкомнатную квартиру. Бабушка по материнской линии, баба Женя, была женщиной богемной. В отличие от нее, баба Ида, мать Фарады, была из обычной рабочей семьи, проработала в аптеке всю жизнь. Они были полными антиподами друг друга. Родители постоянно разъезжали по съемкам и гастролям, и мальчик воспитывался бабушками.

Так, разрываемый противоречиями, и вырос актер Михаил Полицеймако.

Благотворительность

Михаил Полицеймако участвует в благотворительных акциях для детей. На вопрос, почему это важно для него — отвечает: «Потому что сейчас очень мало людей, которые самоотверженно и бескорыстно помогают детям. Я дружу с Чулпан Хаматовой еще с институтских времен, а она часто организовывает такие мероприятия. Совсем недавно я принимал участие в акции «Подари жизнь» — продавал игрушки в одном из крупнейших супермаркетов столицы. На вырученные средства нескольким ребятишкам уже сделаны операции, которые спасли им жизнь. Это большое дело, и я горжусь, что причастен к нему».

Михаил

Михаил, сын Марины Витальевны

Мальчик рос, доказывая всем, что он не просто «сын Фарады», но и человек, который всего может добиться сам. Причем его отец, Семен Львович, всячески поддерживал в сыне такую самостоятельность, лишь иногда, с высоты прожитых лет, «подстилал ему соломки», почувствовав что сыну нужна его помощь.

Без труда окончив ГИТИС, Михаил стал востребованным и разноплановым актером, сыграв множество ролей для театра и кино. Среди его работ наиболее выделяются персонажи картин «По ту сторону волков», «День денег», «ДМБ». Большеглазого кудрявого юношу также можно было увидеть в таких постановках Российского академического молодежного театра, как «Дневник Анны Франк», «Король-олень», «Ромео и Джульетта».

Фильмография: Актер

  • Аленка из Почитанки (2016)
  • Король Мадагаскара (2016) (в производстве)
  • Пятница (2016)
  • Завтрак у папы (2015)
  • Деффчонки (2015), сериал
  • День выборов-2 (2015)
  • Тайный город-2 (2014), сериал
  • Тайный город (2014), сериал
  • Одесса (не был завершен) (2014)
  • На глубине (2014), (сериал)
  • Любовь напрокат (2014)
  • Коньки для чемпионки (Украина) (2014)
  • Отель «Президент» (2013), сериал
  • Местные новости (2013), сериал
  • Записки экспедитора тайной канцелярии-2 (2012), сериал
  • Собачья работа (2012), сериал
  • Девушка в приличную семью (2012)
  • Спасти мужа (2011)
  • Самоубийцы (2011)
  • Карамель (2011), сериал
  • Шерше ля фам (2011)
  • Школа для толстушек (2010)
  • Сыщик Самоваров (2010)
  • Стерва для чемпиона (2010)
  • Записки экспедитора тайной канцелярии (2010)
  • Приключения Алисы. Пленники трех планет (2010)
  • Неоконченный урок (2009)
  • Московский фейерверк (2009)
  • ЛОпуХИ: эпизод первый (2009)
  • Крем (2009), сериал
  • Боксеры предпочитают блондинок (2009)
  • Я знаю, как стать счастливым! (2008)
  • Тариф новогодний (2008)
  • Моя любимая ведьма (2008)
  • Мой осенний блюз (2008)
  • День радио (2008)
  • Воротилы (2008), сериал
  • Три девушки (2007)
  • Служба доверия (2007), сериал
  • Руд и Сэм (2007)
  • Приключения солдата Ивана Чонкина (2007)
  • Нулевой километр (2007)
  • Идеальная жена (2007)
  • Иван Подушкин. Джентльмен сыска-2 (2007)
  • Дом кувырком (2007)
  • Глянец (2007)
  • В ожидании чуда (2007)
  • Кто в доме хозяин? (2006), сериал
  • Три полуграции (2006)
  • Страсти по кино: Бешеные деньги (2006)
  • Русский перевод (2006)
  • Неверность (2006)
  • Мустанг (2006)
  • День денег (2006)
  • Братья по-разному (2006)
  • Большие девочки (2006)
  • Бешенные деньги (2006)
  • Аэропорт-2 (2006)
  • Здравствуйте, мы ваша крыша! (2005)
  • Есенин (2005), сериал
  • Девочки (2005)
  • Влюбленный агент. Не оставляйте надежду, маэстро! (2005)
  • Богиня прайм-тайма (2005)
  • Моя прекрасная няня (2004), сериал
  • Операция «Эники-Беники» (2004)
  • Любовные авантюры (2004)
  • Лесная царевна (2004)
  • Кавалеры морской звезды (2004), сериал
  • Даша Васильева 3. Любительница частного сыска (2004), сериал
  • Граф Крестовский (2004)
  • Афромосквич (2004)
  • 72 метра (2004)
  • Прощание в июне (2003)
  • Капитан Правда (2003)
  • Замыслил я побег (2003)
  • Ангел на дорогах (2003)
  • По ту сторону волков (2002), сериал
  • Театральная академия (2002)
  • Светские хроники (2002)
  • Даже не думай (2002)
  • Все, что ты любишь (2002)
  • ДМБ: Снова в бою (2001)
  • ДМБ — 004 (2001)
  • ДМБ — 003 (2001)
  • Даун Хаус (2001)
  • Истинные происшествия, или безумный день монтера (2000)
  • ДМБ — 002 (2000)
  • Простые истины (1999), сериал
  • Директория смерти (1999), сериал
  • Детство Темы (1991)
  • Болотная street или средство против секса (1991)

Потери

С 1987 года для Марины Полицеймако наступил длительный период испытаний и потерь. Сначала умерла ее мама, Евгения Михайловна Фиш. Через два года скончалась Ида Давыдовна Шуман, мать мужа, Семена Львовича.

Марина Полицеймако и Семен Фарада

А потом случилось страшное — перенеся тяжелый инсульт после смерти своего лучшего друга, Григория Горина, на девять долгих лет слег сам Семен Фарада, до этого всю жизнь страдавший врожденным пороком сердца.

Актеру пришлось около года заново учиться ходить и разговаривать. Когда Семена Львовича выписали из больницы, к нему навстречу бросилась его любимая овчарка, от радости выбив из рук артиста трость, на которую он опирался. Фарада упал, сломал шейку бедра и снова оказался прикованным к постели.

На свадьбе сына

Марина Витальевна была всегда рядом с любимым мужем, пытаясь помочь ему справиться с болезнью, а чаще — заставляя его хотеть жить.

Потом случился второй инсульт, и 20 августа 2009 года Семена Львовича Фарады не стало…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СelebrityNews