Несравненная Мария Миронова. Секрет потрясающей фигуры 45+


Детство и юность

Родилась Ольга в Свердловске в октябре 1983-го. Детское увлечение фигурным катанием, бальными танцами и акробатикой и сейчас помогает ей сохранять стройность и легкость (вес 50 кг при росте в 165 см), без стеснения публиковать фото в купальнике в «Инстаграме».

Параллельно с общеобразовательной Смирнова окончила профессиональную школу современного танца, затем стала студенткой института физкультуры. Главной ee мечтой в тот момент было открытие собственной хореографической студии.

View this post on Instagram

A post shared by Актриса | Танцовщица | Женщина (@olga_smir_nova) on Oct 14, 2020 at 3:05am PDT

Ольга Смирнова в детстве
Все изменилось в 2002 году, когда девушка вместе с танцевальной группой приехала в Москву на театральный фестиваль «Золотая маска». В столице на Ольгу снизошло озарение — неожиданно для самой себя она захотела стать актрисой. Забрав документы из екатеринбургского вуза, Смирнова поступила на актерское отделение режиссерского факультета РАТИ-ГИТИС. В мастерской Олега Кудряшова вместе с ней учились Юлия Пересильд и будущий муж Алексей Филимонов.

Мария Миронова: биография

Мария Миронова – дочь всеми любимого российского актера Андрея Миронова и актрисы Екатерины Градовой, которая обрела славу после роли радистки Кэт в картине «Семнадцать мгновений весны»

. К слову, в этой же киноленте состоялся дебют и Марии, ведь это она, совсем еще маленькая, была на руках у радистки Кэт.

Родилась актриса и Заслуженная артистка РФ Мария Миронова 28 мая 1973 года в Москве. Родители решили дать имя дочери в честь бабушки (матери отца) – Марии Владимировны Мироновой. Кстати, тоже актрисы. Ее муж – дед Маши – Заслуженный артист РСФСР Александр Менакер, еврей по национальности. По сути, ее будущее было изначально предрешено. Девочке суждено было стать актрисой.

Родители Марии: Андрей Миронов и Екатерина Градова

Практически сразу же после того, как малышка появилась на свет, ее родители решили разойтись. Андрей Миронов покинул семью, а чуть позже взял в жены популярную российскую актрису Ларису Голубкину. Артист решил удочерить дочь новой супруги, которую, к слову, также зовут Марией. В будущем обе дочери Миронова решили связать свою судьбу с кино.

Уже в два года маленькая Маша стала проявлять талант танцовщицы. Мама артистки вспоминает о том, как Андрей Миронов говорил, что из дочери вырастет балерина. Но, оказавшись перед хореографами, Мария стала показывать характер и не захотела демонстрировать свои способности. Кстати, маленькой актрисе ужасно не нравилось, когда ее стали рассматривать. Самой же Маше было по душе вести внимательные наблюдения за всем вокруг. Как и ее папа, она была не особо разговорчивой. Девочке нравилось разглядывать театральные наряды мамы, и она постоянно старалась дать ей совет по поводу каких-то цветовых решений.

Мария Миронова и Мария Голубкина

Первую настоящую роль Марии Мироновой дали, когда ей исполнилось десять лет. Станислав Говорухин решил предложить дочери актеров попробовать себя в роли Бекки Тэтчер в детском приключенческом кинофильме «Приключения Тома Сойера». Как рассказывает сама Мария, она не горела желанием участвовать в съемках. Но, как случается, здесь за нее решение приняли родители. По сей день у нее в памяти остались первые впечатления от съемок. Марию пугал индеец по имени Джо, и она постоянно спрашивала: «Где он?». Жуткая боязнь индейца не исчезла даже после того, как Машу познакомили с актером, исполнявшим роль злодея, Талгатом Нигматулиным, угощавшим девочку сладостями.

Мария Миронова в роли Бекки Тэтчер в фильме

В начале девяностых будущая актриса Миронова уже поступила в театральное училище имени Б. В. Щукина. Однако вскоре ей пришлось бросить учебу. Уже будучи студенткой, Мария вышла замуж за Игоря Удалова. А в 1992 году она стала мамой, назвав сына в честь отца – Андреем. Рождение малыша заставило оставить учебу, но это было временно. Когда сын подрос, актриса решила продолжить учиться и перевелась во ВГИК. Как раз тогда к актрисе пришло четкое осознание того, что она безумно хочет посвятить себя данной профессии. Будучи студенткой вуза, Мария по-настоящему заинтересовалась актерским мастерством. Все занятия она посещала именно для получения знаний, а не для «галочки».

Во ВГИКе актриса Миронова училась в мастерской Михаила Глузского. Первая картина Марии была поставлена здесь. «Колыбельная для дочки» – такое название имел этот семнадцатиминутный этюд.

Личная жизнь

Личная жизнь Ольги со времени знакомства в театральном институте с Алексеем Филимоновым не менялась. Супруг стал для нee в первую очередь лучшим другом. Смирнова взяла фамилию мужа, с момента выхода на экраны байопика «Легенды о Круге» в титрах значится как Филимонова.

В 2007-м родилась дочь Василиса, через 7 лет появился наследник — сын Федор. Тогда же семья решила перебраться в родной город Ольги, оба супруга при этом не перестали меньше сниматься в Москве. Дети, по мнению матери, получат в Екатеринбурге качественное образование, ведь здесь на высоком уровне развиты культура и наука.

View this post on Instagram

A post shared by Актриса | Танцовщица | Женщина (@olga_smir_nova) on May 9, 2020 at 4:03am PDT

Единственная проблема заключается в том, что актриса приезжает на пробы не сразу после звонка режиссера. Но на запланированные мероприятия — встречи, презентации и утвержденные съемки — она успевает вовремя. Это неудобство с лихвой перекрыла возможность создавать собственные проекты на Свердловской киностудии, где Филимоновы работают. Родители сознательно не знакомят сына и дочь со своей профессией, полагая, что актерство основано на эгоизме и амбициях, которые зачастую перерастают в звездную болезнь. Без этих качеств, конечно, ничего не добьешься, но и самолюбование не пример для подражания.

«Пока нет пьесы и режиссера, с которыми я могла бы проводить море времени вне дома. Не хочется впадать в зависимость от конкретного театра, а антрепризные проекты — слишком примитивное зарабатывание денег и незамысловатое развлечение людей».

Кроме этого, Ольга не утратила любви к хореографии и продолжает развиваться в этом направлении. Актриса разработала авторскую программу «Танец жизни», позволяющую «кайфовать от музыки, забыться от быта и тревог, прочувствовать красоту женского тела».

История жизни за три минуты: клипмейкер Ирина Миронова – о любимой работе

Ирина Миронова – режиссер более 800 клипов. Она сотрудничала с Земфирой и «Би-2», Аллой Пугачевой и Тимати, Кристиной Орбакайте и Дианой Арбениной. Корреспондент m24.ru встретился в The Ritz-Carlton с клипмейкером и узнал, как рассказать историю жизни за три минуты, чем клипы отличаются от большого кино, почему шедевр можно снять и на смартфон и как отучиться придираться и браться за любую работу.

Ирина Миронова. Фото: m24.ru/Лидия Широнина

– Ирина, в одном из интервью в 2012 году вы сказали, что принципиально не хотите снимать кино и рекламу, что заставило вас изменить свое мнение?

– Я такое говорила неоднократно, много лет. Я снимаю музыкальные клипы с 2000 года, почти 17 лет. Однако до своего первого музыкального клипа 10 лет училась: работала с камерой, была режиссером музыкальных роликов, не клипов, а фильмов, музыкальных сюжетов и так далее. Я очень хотела именно снимать музыкальные клипы, как художественное произведение и долго готовилась к этому.

Надо сказать, что на тот момент в России мало кто понимал, что такое клипмейкерство. Не было еще Instagram, не было такого количества музыкального контента, который есть сейчас в интернете. Вообще, интернет и музыкальные каналы на ТВ сейчас очень способствуют развитию клипмейкерской индустрии.

Когда я начинала, не было понимания, кто такие клипмэйкеры. Мне удалось оказаться в этом художественно придуманном мире автором. Я окунулась в этот мир, стала в нем творцом собственных миров, которые образуются в результате прослушивания и понимания музыки и артиста, создавшего ее. Ведь сам артист, сама его персона – тоже мир, и его можно визуализировать.

Когда я начинала, не было понимания, кто такие клипмэйкеры

Мне удалось снять свои первые музыкальные клипы довольно успешно, появились первые клиенты. Позвонила Земфира, позвонила Пугачева. А после них ко мне пришли и люди из рекламы. Они обратились с предложением поработать со мной как с режиссером рекламного ролика. Это было в 2003 году, я согласилась, мне было любопытно, и отправилась снимать шоколадку «Марс» в ЮАР. Это получился достаточно большой проект с командировкой в другую часть света. Но это был мой первый и последний опыт работы режиссером рекламы.

Я прошла сквозь мир создания рекламного ролика от начала и до конца. Там все решают продюсеры, брэнд-менеджеры – вся та огромная компания людей, которая создает рекламный продукт совместно. А вот режиссер авторством там заниматься не может по определению, что меня, конечно, не устроило. Просто командовать «Мотор», «Начали» и «Стоп» в конце смены, никак не принимая участия в самой жизни этого проекта и не принимая никаких важных решений, просто исполняя все решения, принятые до режиссера довольно техническим образом.

Был 2003 год, и я поняла, что вот это мне точно не интересно. Во всяком случае такое тогда у меня сложилось впечатление.

Оказалось, что для меня очень важно быть абсолютным автором во всех своих клипах. Я сама пишу сценарии, сама придумываю образы, стили, костюмы, какие-то художественные решения. Конечно, потом уже я нанимаю людей, которые все это воплощают в жизнь. Но все основные решения я принимаю сама и предлагаю их артистам. Артисты или соглашаются, или же мы что-то дорабатываем.

Меня все это привлекает – изобретение новых решений, придумывание этих маленьких миров, и все это является базовой составляющей моей профессии – быть автором во всех художественных аспектах при создании произведения искусства. Ну и, безусловно, съемками и монтажом – этим так же сейчас занимаюсь я сама. Именно поэтому у меня вышла такая незадача с рекламой.

Прошли годы, я еще больше выросла, как режиссер, и как продюсер своих роликов и мне стало этого мало. Накопился опыт съемок во всех жанрах. Мы отрисовали огромное количество компьютерной графики, и создали множество трюков. Мне хочется применить этот опыт, реализовать его в полном объеме. Реклама могла бы дать такую интересную возможность. Мне уже тесно, мне уже хочется что-то нового и неизученного.

Что касается кино, то там почти такая же ситуация, как и с рекламой. Мне делают предложения снимать фильмы буквально с первого года моей работы в клипмэйкерстве, по крайней мере раз в полгода точно. Но, как правило, им всем лишь нужен мой опыт для решения каких-то своих задач и, естественно, мне это неинтересно.

Я считаю, что все устройство клипов совсем не связано с устройством большого кино в силу хронометража. Во-первых, потому что в клипе меняются все законы, по которым снимается кино. В клипе ты должен рассказывать историю, мгновенно вкрутить ее шурупом в мозг человеку всего за три минуты и это сильно отличается от большого кино. Только на 29-й минуте в любом фильме произойдет что-то важное, новое, изменяющее весь смысл происходящего на экране. Например, она сломает ногу, после чего задумается о великом, начнет писать хорошие книги, и вся ее жизнь кардинально изменится. И вот дальше начинается большое кино, все самое интересное. Но нужно целых 29 минут, чтобы погрузить зрителей в экран.

Только на 29-й минуте в любом фильме произойдет что-то важное, новое, изменяющее весь смысл происходящего на экране

Я постоянно читаю учебники, очень давно изучаю кино. Да и сама тоже пишу об этом учебники, к тому же у меня есть школа, которая называется «Я снимаю кино». Я очень люблю кино, просто как фанатик. Схожу по кино с ума, все смотрю, – и хорошее и плохое, все люблю. Да, могу и хорошее ругать, а плохое хвалить, а могу и наоборот. Люблю в этом вариться, разбираться, но это к клипам не имеет такого непосредственного отношения. Скоро выйдет моя новая книга, фактически учебник – «Как снимать хорошие клипы». Это весь мой опыт, который я могу зафиксировать про клипы. Мне очень хочется об этом всем рассказать, потому что желающих снимать очень много и, слава богу, для этого теперь есть возможности, – практически достаточно одного мобильного телефона. Примеров таких много. И я только «за» – пусть все снимают, каждый свое. Все это привело к тому, что настал момент, когда мне очень хочется снимать и большое кино и рекламу. Вот такой длинный ответ, на такой простой вопрос.

– Расскажите, пожалуйста, подробнее о вашей школе?

– С 5 марта стартует уже третий курс. Это не обычное учебное заведение, это школа не для профессионалов. Хотя, в этом году я хочу провести эксперимент, и будет одна группа «как бы для профессионалов». Однако, это не имеет никакого отношения к тем учебным заведением, где дают именно профессию. Все они пишут: «хочешь зарабатывать деньги на том, что мы научим тебя снимать клипы, видеоролики, свадьбы – приходи. И ты дальше с нашим дипломом или без него, пойдешь и сразу начнешь зарабатывать деньги». Вот это не моя тема. Моя школа – это скорее клуб, это даже можно назвать туризмом. Она для тех, кто очень любит кино, ну очень любит! От видеороликов для инстаграма, до большого размера фильмов в кинотеатрах. Для людей, которые любят смотреть на то, как что-то движется, шевелится, которые хотят понять, как это сделано, и хотят этому научиться, но не знают как. Вот для всех желающих быть сопричастными с кино и была придумана эта школа.

Тем не менее, хочу сразу сказать, что кого попало не беру. Каждый должен пройти специальный кастинг. Я всех прошу сделать такую вещь – написать мне письмо на почту. Для меня это важно, это сигнал – если человек сел и потратил свое время, написал мне письмо – «я такой и такой, зовут меня так-то, хочу снимать, расскажите мне про вашу школу». А я ему отвечаю – расскажите мне про себя, кто вы такой? Потому что я приглашаю людей живьем, они между собой знакомятся, видят друг друга много-много времени и я хочу, чтобы им было приятно вместе.

Я вступаю в диалог, я знакомлюсь с вами, а вы со мной. Вы лежите, а я рассказываю

У меня два раза уже так получилось. Я вступаю в диалог, я знакомлюсь с вами, а вы со мной. Я вам рассказываю о том, что мы по воскресеньям три часа прекрасно проводим время, лежа на диванах. Вы лежите, а я рассказываю. У меня есть программа, что я буду рассказывать, я ее публикую на сайте, но там указано, что в любом случае все ваши вопросы будут учтены. Вы можете на протяжении всего курса задавать любые вопросы, и если я даже не знаю на них ответа, я обязательно его узнаю и вам его расскажу. Я даю вам огромное количество литературы по этим вопросам, по всей своей программе, учебников. Но, естественно, не моих, а просто списки того, что нужно здесь прочитать, ну если вы хотите. Поэтому всю неделю от воскресенья к воскресенью вы можете заниматься, смотреть фильмы, смотреть видеоуроки. Я делаю полный обзор всего что есть в интернете на эту тему. И вы можете это смотреть без меня дома, заниматься сами.

При этом никто ничего не должен. Кто что хочет тот то и делает. У каждого своя цель. Кто-то желает просто просидеть три часа в воскресенье с широко раскрытым ртом, пить китайский зеленый чай, который я там всем предлагаю, слушать, задавать вопросы и получать ответы. Ему это интересно, он ничего больше не хочет знать, а просто хочет провести так время. А есть те, кто по-настоящему стремится научиться снимать кино. Если я взяла этих людей, то значит я действительно дам им все. Я им говорю – о`кей, вы можете приходить ко мне на съемки, задавать любые вопросы, участвовать в моих проектах. Я интегрирую учеников в свой бизнес. Они становятся соучастниками всего, что я делаю. Да, это стоит дорого. Курс – 100000 рублей за 10 мастер-классов. Это не каждый может себе позволить. Но ко мне приходят люди, которые могут себе это позволить. Чаще всего они уже добились чего-то в другой сфере, но хотят знать больше, научиться чему-то новому.

Кроме того, я делаю еще дополнительные красивые большие мероприятия. Например, в октябре мы проводили уикенд в крупном московском отеле с мастер-классом и банкетом. Получается такой кино-туризм. Все это тоже входит в понятие моей школы.

Я очень часто приглашаю людей с собой на премьеры, мои студенты ходят со мной на показы мод, на премьеры фильмов, куда очень сложно купить билеты или вообще можно попасть только по приглашениям. Получается, что все погружаются полностью в этот мир съемок, в мир кино. И, конечно же, я постоянно на связи. Они могут мне писать, звонить, спрашивать, мы можем что-то обсудить. Программа всегда адаптируется под разный набор. В группе обычно до двадцати человек, чтобы всем было комфортно. Во время отбора я смотрю их профили в соцсетях, пытаюсь понять, что из себя представляет каждый человек и потом думаю впишется он в эту группу или нет.

Что касается профессионалов, кто хочет именно научиться-научиться, то это уже отдельный вопрос. Я иногда беру таких людей, но тогда это уже стоит дороже, тогда это уже вообще другая программа, человек становится фактически моим ассистентом.

Я очень люблю сама с такими людьми общаться, они мне возможно даже дают гораздо больше, чем я им. Я им даю то, что я знаю, а они мне дают огромное количество энергии, своих вопросов, своего азарта, своих желаний. Наверно школа возникла именно из-за такой необходимости всегда кружиться, вариться в такой компании людей. Это очень эгоистическое с моей стороны решение – открыть школу.

Я это сделала для себя, но поскольку поток имеется, и он такой не маленький, он растет, то я этому очень рада и приглашаю всех желающих, без ограничения в возрасте, в подготовке, открыть новую страницы своей жизни под названием «Я снимаю кино, хочу и снимаю». На айфон, на что угодно. У меня разные программы. Я адаптирую под конкретную группу, смотрю, что эти люди из себя представляют, и что они хотят.

Недавно в Сочи мы сделали такой вот эксперимент: со всей страны приехали люди, два дня слушали мастер-класс, а потом месяц снимали свой четырехминутный фильм. Потом мы посмотрели все эти фильмы, выбрали в номинациях победителей. Сейчас это можно на сайте посмотреть, ролики победителей.

Мы назвали проект Women’s movie. Women’s – это игра слов. Это и мужчины, и женщины. Мужское-женское кино, снятое своими силами. В следующем году, я думаю, что это будет уже расширенно, будет мини-фестиваль, где мы будем приглашать всех, кто снимает своими силами. Дома, на гаджеты, на любые носители, вот такие приличные фильмы, кто хочет научиться это делать, снимать, участвовать. Мы хотим это поощрять, приглашать таких людей, учить их, делать отдельные мастер-классы, уикенды, это кино-туризм. Будем его развивать, приглашать всех желающих.

Сейчас в Москве в моей школе начинается новый курс: 10 воскресений, после чего еще 10 мастер-классов практики, а потом каждый будет снимать свое кино.

– Всего двадцать?

– Да, но практическая часть пролонгирована. Например, у меня некоторые студенты еще с позапрошлого курса до сих пор со мной работают. Кто-то запускает свои проекты, звонят мне, я постоянно им помогаю, подсказываю, участвую, они уже снимают рекламу за деньги, но все равно мне звонят, показывают работы, и я все равно делаю замечания. То есть это такая история, которая может длиться до бесконечности.

– Когда мы кого-то учим – мы учимся сами… Чему вы научились за время преподавания?

– Я учу смотреть профессионально. Смотреть, снимать. Кто хочет учиться смотреть, кто хочет учиться снимать. Мы обо всем этом говорим. И то количество вопросов, которые мне задают студенты – те люди, которые очень любят кино и которые очень хотят в этом кино научиться как-то существовать – подразумевают какое-то число вопросов, на которые я не могу сразу дать ответ. Просто не знаю этого, никогда не задумывалась об этом. И это самое дорогое, самое ценное в этом. Как только я эти вопросы узнаю, мне сразу хочется ответить на них прежде всего самой себе. Я ищу ответы и нахожу их к огромной своей радости и радости моих коллег.

– Можете привести пример таких ответов?

– Например, благодаря первому курсу я для себя совершенно точно выстроила схему сегментации любого изображения на пять секунд. Это сегментация на неделимые частицы, так мы их называем. Я прочитала огромное количество литературы и первое, что я поняла – из этих пяти секунд состоит любой видеоряд, любой сюжет.

Второе – что сюжетов в природе всего двенадцать. То есть вообще всего. Они прописаны уже давно, как с нотами. Например треугольник: он любит ее, она любит его, а он любит кого-то третьего. Ну понимаете, да? То есть любой треугольник – это от одна конструкция, базовый сюжетообразователь.

Таких сюжетообразующих фрагментов существует в литературе и драматургии всего двенадцать. А все остальное – их комбинации.

Я учу смотреть профессионально. Смотреть, снимать. Кто хочет учиться смотреть, кто хочет учиться снимать

Вот такие вещи я и поняла по вопросам студентов. Некоторые из них будут в учебнике, мы собираем все наши находки, совместные выводы. И про 29-ю минуту тоже. Мы посмотрели и проанализировали столько фильмов, их хронометраж, пытаясь понять, что такое время, ведь оно – важнейшая составляющая видео. Любой сценарий – это не только что мы рассказываем, какой сюжет, но и за какое время. Вот такие вот золотые вещи, звенящие, я их собираю и вписываю в свой авторский учебник. это исключительно благодаря студентам. Они задают такие необычные вопросы, что приходится на них отвечать.

– Как вам спустя столько лет удается сохранять свою индивидуальность в творчестве, не снимать «шаблонные» клипы? Какие советы вы можете дать начинающим, которые только начали снимать, но уже тиражируют какие-то приемы, чтобы они не повторялись, оставались оригинальными?

– Тут у меня два совета. Чтобы быть клипмейкером – нужно не только очень много и долго учиться, но и все время поддерживать форму. Это знаете, как быть скрипачом, играть на скрипке. Нельзя так: «Ты умеешь играть на скрипке? Не знаю, не пробовал». Ты ежедневно учишь эти гаммы, стоит чуть забросить и ты уже начинаешь лажать. Здесь нужно снимать. Часто снимать. Много снимать. У меня есть очень много снятых вещей, которые не выходили в эфир. Что-то оказывается в частных коллекциях, – многие люди хотят оставить себе на память такие очень красивые визуализации. Большое количество людей сейчас ходят петь в караоке. Или, к примеру, ты спокойно можешь придти в студию, записать песню или вот снять клип. Люди с большими деньгами снимают иногда даже фильмы. Это тоже огромная работа, которая мне интересна, потому что там нет формата, там нет каких-то каприз, хочу это – не хочу то. Люди открыты, мы экспериментируем, пробуем новую графику, новое оборудование, приемы. Это мое любимое, этого даже нет в эфире. Это люди для себя снимают. От этого я не отказываюсь и снимаю, снимаю, снимаю.

Нужно не только много и долго учиться, но и все время поддерживать форму. Это знаете, как быть скрипачом, играть на скрипке

У меня была одна ошибка, после нескольких первых клипов. К тому времени, я уже сняла Земфиру и Пугачеву, и приходит Олег Газманов со своей песней. И я в нее как-то не «врубилась». И я об этом ему так честно и сказала – так и так, я вам ничем помочь не могу, не понимаю, как эту музыку снимать и отказалась. Он пришел еще раз через год, с другой песней, но я уже поняла, что если я буду выбирать – то я мало что сниму. Несмотря на то, что не каждый год, мягко говоря, пишутся хиты, которые мне нравятся. Поэтому у меня есть второй совет для начинающих – если вы хотите научиться снимать – не кривляйтесь, снимайте все подряд. Даже, если не нравится песня. Нужно отучиться придираться, научиться слушать музыку не как слушатель, а как профессионал. В каком-то смысле технически. И это очень хороший способ научиться снимать клипы на любой материал. Потому что даже не на очень удачную песню можно снять удачный клип. А зачем отказывать себе в удовольствии снять хороший клип, если ты хочешь научиться снимать?

Не отказывайтесь от плохой музыки, от той, которую вы не понимаете. Попробуйте абстрагироваться от этого. Я бы не сказала, что люблю все песни, которые я снимала. Я ведь снимаю очень разную музыку – и Михайлова, и «Би-2» снимала. Молодую и старую музыку, джаз и классику. Даже целый фильм и клипы на джаз. И клипы на классиков – Рахманинова, Генделя.

Лидия Широнина и Дмитрий Широнин

Фильмы

Первыми ролями Ольги в кино были провинциалка в комедии «Платон» с Павлом Волей и модница Шерри в мюзикле «Стиляги». Популярность актрисе принесла биографическая драма «Достоевский», в которой она сыграла Аполлинарию Суслову, возлюбленную прославленного литератора.

Мнение, что прототип Настасьи Филипповны получился слишком развратным, не стало для Смирновой неприятной новостью. Oна прислушивалась к словам автора сценария Эдуарда Володарского, считавшего передачу образа точной.

View this post on Instagram

A post shared by Актриса | Танцовщица | Женщина (@olga_smir_nova) on Dec 3, 2020 at 12:20am PST

За первым успехом последовали романтическая лента «Дед Мороз всегда звонит трижды», мистический триллер «Темный мир», психологический детектив «Охотники за бриллиантами». Первую главную роль Ольга сыграла в паре с Юрием Колокольниковым в сериале «Бесценная любовь». Многие считают, что с этим фильмом она окончательно покорила кинематографический небосклон.

Для создания образа вдовы шансонье в драме «Легенды о Круге» Смирнова изучала творчество певца, с которым была знакома только поверхностно, общалась с Ириной Круг по телефону, чтобы как можно глубже понять психологию героини. Фильм снимался в доме, где убили Михаила, и все время рядом находились его сестра и мама.

Интересным проектом оказалась военная картина «Лето волков», непростой была работа в триллере «Скольжение», ради которого актриса подстриглась фактически наголо, популярностью у зрителей пользовалась историческая притча об освоении космоса «“Кедр” пронзает небо».

View this post on Instagram

A post shared by Актриса | Танцовщица | Женщина (@olga_smir_nova) on Dec 26, 2020 at 11:36am PST

Также Смирнова ярко сыграла в комедии «О чем молчат девушки» о четырех подругах, сбежавших от московских проблем в солнечную Испанию. Среди исполнительниц главных ролей — Олеся Судзиловская, Юлия Пересильд и Таисия Вилкова.

Украшением фильмографии артистки стала мелодрама «Красотки». Здесь Ольга сыграла женщину, зарабатывающую на жизнь эскорт-услугами. В детективе «Пропавший жених» ее героиня дважды таинственным образом теряет избранника накануне свадьбы. Невесту в лице Смирновой, 10 лет надеявшуюся на личное счастье, молодой человек бросает в «Мелодии любви». Внимания заслуживают криминальный телесериал «Следователь Тихонов», ситком «Гранд», боевик «Телохранитель» с ee участием.

В фильме-катастрофе «Ледокол» Ольга предстала в образе супруги капитана. В драме продюсерского центра Алексея Учителя «Амун» она участвовала вместе с мужем. За эту работу Филимонов получил спецприз «За преданность профессии».

Ольга Смирнова сейчас

Летом 2019-го состоялась премьера сериала «Свадьбы и разводы», в центре сюжета которого — взаимоотношения руководителей двух фирм, занимающихся, по сути, противоположными вещами. Героиня Елены Николаевой соединяет влюбленные сердца, а герой Антона Хабарова, адвокат по бракоразводным делам, их разлучает. Смирнова появилась в фильме в роли второго плана.

View this post on Instagram

A post shared by Актриса | Танцовщица | Женщина (@olga_smir_nova) on Jan 3, 2020 at 11:12pm PST

Ольга Смирнова в 2020 году
В «Танцах на высоте» она вновь пошла на эксперимент с прической. На этот раз исполнительнице роли танцовщицы сделали дреды.

Никаких жертв по части внешности на съемочной площадке картины «Xороший день» не потребовалось. Персонаж Ольги — девушка строгих нравов, только одинокая. Разнообразие в жизнь привносит бывший муж, заявившийся в дом с сумасшедшей идеей стать клоуном в цирке. Режиссером фильма выступил Сергей Швыдкой, сын экс-министра культуры Михаила Швыдкого.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СelebrityNews