Ненашева, Галина Алексеевна


Галина Ненашева

Основная информация
Полное имяСемененко
Дата рождения 18 февраля 1941(1941-02-18) (79 лет)
Место рождения Онега, РСФСР
Страна СССР СССР Россия Россия
Профессии певица, актриса
Жанры эстрада
Награды

[galinanenasheva.narod.ru/ enasheva.narod.ru]

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ненашева.
Галина Алексеевна Ненашева

(девичья фамилия Семененко, род. 18 февраля 1941(19410218)) — советская и российская эстрадная певица, контральто, заслуженная артистка России (2002)[1].

Биография и творчество

: неверное или отсутствующее изображениеПроверить нейтральность.
На странице обсуждения должны быть подробности.
Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.

Галина Алексеевна Ненашева родилась в СССР, в РСФСР, в городе Онега (Архангельская область) 18 февраля 1941 года[2]. Мать, Раиса Гавриловна Семененко (родилась на Украине, в селе Лютенька на Полтавщине), после того, как отца призвали на фронт, попала в эвакуацию в Кировскую область, а позднее, ближе к концу Великой Отечественной войны в Чебаркуль — административный центр Чебаркульского района Челябинской области, где семья жила в бараке. Склонность к пению проявилась у Галины с детства. У отца Галины вскоре после возвращения домой появилась другая женщина и он ушёл из семьи. Мать воспитывала девочку одна. Папа был военным, а мама окончила в Ленинграде библиотечное училище. Папа тоже украинец — он из Красного Луча Луганской области. Как говорила сама Галина : «С годами связи с Украиной были утеряны. Родственники какие-то, по-моему, в Харькове живут. Россия меня приютила, но в паспорте у меня написано, что я — украинка.»

В 1958 году, после окончания чебаркульской средней общеобразовательной школы Галина Ненашева была принята в хор Челябинского оперного театра. спустя почти три года, в 1961 году девушка переходит выступать на драматическую сцену, а, следом за ней, в оперетту, где, как певица, приобретает бесценный сценический опыт. В Прибалтике, с песней армянского композитора Арно Бабаджаняна «Мосты

», состоялся певческий дебют Галины Ненашевой[2].

В 1963 году под руководством Эдуарда Михайловича Смольного начала выступать в составе вокально-инструментального ансамбля «Молодость» Тамбовской филармонии[3], где проработала около пяти лет. Там она впервые спела вместе с Ксенией Георгиади (творческие судьбы этих женщин пересекутся надолго; в частности они будут выступать в сводном концерте «Легенды СССР» в ЦКиОМ Северодвинска несколько десятилетий спустя, в 2010 году).

После ухода из ВИА в 1968 году, выступает в мюзик-холле города Москвы в постановке А. Конникова «Я — песня!».

В 1969 году на выходит первый миньон певицы.

В 1970 году участвовала в Международном фестивале песни в Сопоте[4], в конкурсе польской песни. Песня издана на виниловом альбоме Sopot ’70

(LP
Muza
XL0636, 1970)[5][6]:
Halina Nienasowa — Zapamiętaj, że to ja
(Jacek Szczygieł — Zbigniew Stawecki).

Выступала на телевизионном фестивале «Песня года», представляла песни, ставшие лауреатами конкурса: в 1971 году — «Любите Россию» (С. Туликов — О. Милявский) и «Я люблю тебя, Россия» (Д. Тухманов — М. Ножкин)[7], а в 2000 году («Песня века») — «Белая лебедь» (А. Флярковский — Л. Дербенёв)[8].

В разное время Ненашева работает с оркестром Ю. СИЛАНТЬЕВА, с оркестром Государственного радио под управленим Б. КАРАМЫШЕВА, с оркестром Большого театра Госкомитета, оркестром кинематографии, выступала в концертах с М. МАГОМАЕВЫМ, Л. ЗЫКИНОЙ, Э. ХИЛЕМ.

2 ноября 1974 года Галина Ненашева приняла участие в телепередаче «Артлото».

Летом 1986 года прошёл концерт Галины Ненашевой в городе Евпатории. Там был и сын Галины Ненашевой.

В начале 2000-х Ненашева сотрудничала с оркестром МВД «Россияне», челябинским оркестром «Малахит».

Выступала в сопровождении инструментального ансамбля «Дивертисмент». В 1997 вышел альбом «Острова разлуки». В 1999 — альбом «Бабье лето», в 2005 г. выпущен CD диск «Галина Ненашева. Золотая коллекция Ретро» с лучшими песнями певицы.

Сейчас певица живёт в Москве, много гастролирует по городам России, странам СНГ и дальнего зарубежья, принимает участие во многих концертах и фестивалях. Её неповторимый бархатный тембр голоса покорил сердца миллионов слушателей. Сейчас певица в прекрасной форме, постоянно гастролирует. Ей удалось остаться той Ненашевой, которую полюбил весь Советский Союз — стильной леди русской песни.

В 2000 году Галина Ненашева приняла участие в фестивале «Песня года» — 2000 с песней «Белая лебедь».

10 марта 2001 года Галина Ненашева приняла участие в программе «Два рояля». Галина Ненашева и Тамара Миансарова против Надежды Чепраги и Людмилы Рюминой.

В 2001 году по приглашению губернатора Челябинской области Ненашева провела несколько дней на Южном Урале, приняла участие в городском празднике песни в Миассе. 26 ноября прошёл её сольный концерт в Челябинске.

В 2005—2006 гг. в составе программы памяти Анны Герман участвовала в гастрольном туре, посвященном памяти великой певицы. В 2006 г. принимает участие в программе «Мелодии дружбы-2006» и других концертах музыкального проекта «Имена на все времена».

Наиболее известные песни в исполнении Галины Ненашевой: «Белая лебедь» (из кинофильма «Русское поле», «Мосфильм», 1971 год), «Калинка», «Ямщик, не гони лошадей», «Любите Россию», «Я люблю тебя, Россия», «Синева», «Колыбельная с четырьмя дождями», «Подари мне платок», «Шум берёз», «Нет, мой милый», «А лес стоит загадочный», «О чём плачет вьюга», «Ненаглядный мой».

В 2014 году один из выпусков авторской программы Олега Нестерова «По волне моей памяти» (Канал «Время» — Первый канал. Всемирная сеть) был посвящён Галине Ненашевой.

Галина Ненашева занесена в книгу Александра Савченко «Кумиры российской эстрады» (2003 год, Москва, издательство Алгоритм).

Галина Ненашева Galina Nenasheva плейлист

Галина Ненашева Galina Nenasheva

34 ролика 2281 просмотр обновлен 5 месяцев назад Поделиться
Галина Алексеевна Ненашева (девичья фамилия Семененко, род. 18 февраля 1941) — советская и российскаяэстраднаяпевица, контральто, заслуженная артистка России. алина Алексеевна Ненашева родилась в городе Онега (Архангельская область) 18 февраля 1941 года. Мать, Раиса Гавриловна Семененко (родилась на Украине, в селе Лютенька на Полтавщине), после того, как отца призвали на фронт, попала в эвакуацию в Кировскую область, а позднее, ближе к концу Великой Отечественной войны в Чебаркуль — административный центр Чебаркульского района Челябинской области, где семья жила в бараке. Склонность к пению проявилась у Галины с детства. В 1958 году, после окончания чебаркульской средней общеобразовательной школы Галина Ненашева была принята в хор Челябинского оперного театра. спустя почти три года, в 1961 году девушка переходит выступать на драматическую сцену, а, следом за ней, в оперетту, где, как певица, приобретает бесценный сценический опыт. В Прибалтике, с песней армянского композитора Арно Бабаджаняна «Мосты», состоялся певческий дебют Галины Ненашевой. В 1963 году под руководством Эдуарда Михайловича Смольного начала выступать в составе вокально-инструментального ансамбля «Молодость» Тамбовской филармонии, где проработала около пяти лет. Там она впервые спела вместе с Ксенией Георгиади (творческие судьбы этих женщин пересекутся надолго; в частности они будут выступать в сводном концерте «Легенды СССР» в ЦКиОМ Северодвинска несколько десятилетий спустя, в 2010 году). После ухода из ВИА в 1968 году, выступает в мюзик-холле города Москвы в постановке А. Конникова «Я — песня!». В 1969 году на выходит первый миньон певицы. В 1970 году участвовала в Международном фестивале песни в Сопоте, в конкурсе польской песни. Выступала на телевизионном фестивале «Песня года». В разное время Ненашева работает с оркестром Ю. СИЛАНТЬЕВА, с оркестром Государственного радио под управленим Б. КАРАМЫШЕВА, с оркестром Большого театра Госкомитета, оркестром кинематографии. 2 ноября 1974 года Галина Ненашева приняла участие в телепередаче «Артлото». Летом 1986 года прошёл концерт Галины Ненашевой в городе Евпатории. В начале 2000-х Ненашева сотрудничала с оркестром МВД «Россияне», челябинским оркестром «Малахит». Выступала в сопровождении инструментального ансамбля «Дивертисмент». В 1997 вышел альбом «Острова разлуки». В 1999 — альбом «Бабье лето», в 2005 г. выпущен CD диск «Галина Ненашева. Золотая коллекция Ретро» с лучшими песнями певицы. Сейчас певица живёт в Москве, много гастролирует по городам России, странам СНГ и дальнего зарубежья, принимает участие во многих концертах и фестивалях. Её неповторимый бархатный тембр голоса покорил сердца миллионов слушателей. Сейчас певица в прекрасной форме, постоянно гастролирует. Ей удалось остаться той Ненашевой, которую полюбил весь Советский Союз — стильной леди русской песни. В 2000 году Галина Ненашева приняла участие в фестивале «Песня года» — 2000 с песней «Белая лебедь». 10 марта 2001 года Галина Ненашева приняла участие в программе «Два рояля». Галина Ненашева и Тамара Миансарова против Надежды Чепраги и Людмилы Рюминой. Популярная в 70-е годы певица Галина Ненашева сегодня ведет тихий образ жизни, изредка давая концерты для небольшой публики.

Награды

  • 1969 — Победитель на Международном фестивале «Красная гвоздика» в Сочи.
  • 1970 — Лауреат конкурса «Золотой Олень»[9] в Румынии, отмечена специальной премией
  • 1971 — Лауреат фестиваля «Песня года», представляла песни, ставшие лауреатами конкурса: в 1971 году — «Любите Россию» (С. Туликов — О. Милявский) и «Я люблю тебя, Россия» (Д. Тухманов — М. Ножкин).
  • 2002 — Лауреат фестиваля «Песня года» — «Белая лебедь» (А. Флярковский — Л. Дербенёв).
  • 2002 — Заслуженная артистка России.

Биография

Проверить нейтральность.

На странице обсуждения должны быть подробности.

Родилась в Онеге[2]. Мать, Раиса Гавриловна Семененко (родилась на Украине, в селе Лютенька на Полтавщине), после призыва отца (родом из Красного Луча Луганской области) на фронт, попала в эвакуацию в Кировскую область, а позднее — в Чебаркуль, административный центр Чебаркульского района Челябинской области, где семья жила в бараке. Склонность к пению проявилась у Галины с детства. У отца Галины вскоре после возвращения с войны появилась другая женщина, и он ушёл из семьи. Мать воспитывала дочку одна. Отец продолжал служить военным, а мать окончила в Ленинграде библиотечное училище.

В 1958 году, после окончания чебаркульской средней общеобразовательной школы Ненашева была принята в хор Челябинского оперного театра. В 1961 году она перешла выступать на драматическую сцену, а следом за ней — в оперетту, где, как певица, приобрела сценический опыт. В Прибалтике, с песней армянского композитора Арно Бабаджаняна «Мосты», состоялся певческий дебют Ненашевой[2].

В 1963 году под руководством Эдуарда Михайловича Смольного начала выступать в составе вокально-инструментального ансамбля «Молодость» Тамбовской филармонии[3], где проработала около пяти лет. Там она впервые спела вместе с Ксенией Георгиади (в дальнейшем они совместно будут выступать в сводном концерте «Легенды СССР» в ЦКиОМ Северодвинска в 2010 году).

После ухода из ВИА в 1968 году выступала в мюзик-холле города Москвы в постановке А. Конникова «Я — песня!». В 1969 году на вышел первый миньон певицы.

В 1970 году участвовала в Международном фестивале песни в Сопоте[4], в конкурсе польской песни. Песня издана на виниловом альбоме «Sopot ’70» (LP Muza

XL0636, 1970)[5][6]: «Halina Nienasowa — Zapamiętaj, że to ja» (Jacek Szczygieł — Zbigniew Stawecki).

Выступала на телевизионном фестивале «Песня года», представляла песни, ставшие лауреатами конкурса: в 1971 году — «Любите Россию» (С. Туликов — О. Милявский) и «Я люблю тебя, Россия» (Д. Тухманов — М. Ножкин)[7], а в 2000 году («Песня века») — «Белая лебедь» (А. Флярковский — Л. Дербенёв)[8].

В разное время Ненашева работает с оркестром Ю. Силантьева, с оркестром Государственного радио под управленим Б. Карамышева, с оркестром Большого театра, оркестром кинематографии, выступала в концертах с М. Магомаевым, Л. Зыкиной, Э. Хилем.

В начале 2000-х Ненашева сотрудничала с оркестром МВД «Россияне», челябинским оркестром «Малахит». Выступала в сопровождении инструментального ансамбля «Дивертисмент». В 1997 году вышел альбом «Острова разлуки». В 1999 — альбом «Бабье лето», в 2005 году выпущен CD диск «Галина Ненашева. Золотая коллекция Ретро».

В 2000 году Галина Ненашева приняла участие в фестивале «Песня года» — 2000 с песней «Белая лебедь». 10 марта 2001 года Галина Ненашева приняла участие в программе «Два рояля» — «Галина Ненашева и Тамара Миансарова против Надежды Чепраги и Людмилы Рюминой». В 2005—2006 гг. в составе программы памяти Анны Герман участвовала в гастрольном туре, посвященном памяти великой певицы. В 2006 г. принимает участие в программе «Мелодии дружбы-2006» и других концертах музыкального проекта «Имена на все времена».

Наиболее известные песни в исполнении Галины Ненашевой: «Белая лебедь» (из кинофильма «Русское поле», «Мосфильм», 1971 год), «Калинка», «Ямщик, не гони лошадей», «Любите Россию», «Я люблю тебя, Россия», «Синева», «Колыбельная с четырьмя дождями», «Подари мне платок», «Шум берёз», «Нет, мой милый», «А лес стоит загадочный», «О чём плачет вьюга», «Ненаглядный мой».

В 2014 году один из выпусков авторской программы Олега Нестерова «По волне моей памяти» был посвящён Галине Ненашевой.

Семья

  • Первый муж — балетмейстер Владимир Колчанов (от него родился сын Леонид).
  • Второй муж — администратор Тамбовской филармонии Владимир Ненашев. От него родилась дочь Алёна. Он также усыновил Леонида и дал ему свою фамилию. Леонид сейчас живёт в Америке, женат на гражданке США и воспитывает сына Никиту.

— В феврале 2020 года мне планируют сделать операцию на сонной артерии, — поделилась Галина Ненашева. — Эта медицинская история началась для меня несколько лет назад. Тогда мне оперировали сердце в кардиоцентре имени Бакулева. Когда медики готовились к вмешательству, обратили внимание, что сонная артерия не в порядке. И вот настало время ею заняться. В какой клинике все будет проходить на этот раз — пока непонятно. Получить квоту я не успела. Сдаю гору анализов и терпеливо жду. Дай бог, мое имя хоть в чем-то поможет. Раньше-то было по-другому: во времена СССР люди были добрее и чище.

В любом случае за все благодарю судьбу. Люблю свою страну и с улыбкой наблюдаю, как нам завидуют во всем мире. О переезде за рубеж никогда не думала. Я вот, например, каждый год отдыхаю и лечусь в наших санаториях и довольна. Надеюсь и в этом году получу бесплатную путевку.

Примечания

  1. [document.kremlin.ru/doc.asp?ID=011502 Почётное звание присвоено указом президента № 316 от 3 апреля 2002 года]
  2. 12
    [www.vilavi.ru/sud/221207/221207-1.shtml «Ты мне, Родина родная, вольной волей дорога». Галина Ненашева]
  3. kkre-35.narod.ru/nenasheva.htm
  4. [bart.sopot.pl/sopotfestival/1970 Sopot Festival ’70]
  5. [www.kppg.waw.pl/plyta.php?plyta=6769 Sopot ’70 (LP Muza XL0636, 1970)]
  6. [chomikuj.pl/svinis11/Retro/Sopot-70 Sopot ’70 (LP 1970)]
  7. [pesnyagoda.nm.ru/1971_75.html «Песня года» (1971—1975 гг)]
  8. [pesnyagoda.nm.ru/1999_2002.html «Песня года» (1999—2002 гг)]
  9. [www.brasovtravelguide.ro/en/brasov/events/golden-stag-festival/1970.php The Third Edition of The Golden Stag Festival — 1970]

Отрывок, характеризующий Ненашева, Галина Алексеевна

Заметив черную тень человека, переходящего через дорогу, Долохов остановил этого человека и спросил, где командир и офицеры? Человек этот, с мешком на плече, солдат, остановился, близко подошел к лошади Долохова, дотрогиваясь до нее рукою, и просто и дружелюбно рассказал, что командир и офицеры были выше на горе, с правой стороны, на дворе фермы (так он называл господскую усадьбу). Проехав по дороге, с обеих сторон которой звучал от костров французский говор, Долохов повернул во двор господского дома. Проехав в ворота, он слез с лошади и подошел к большому пылавшему костру, вокруг которого, громко разговаривая, сидело несколько человек. В котелке с краю варилось что то, и солдат в колпаке и синей шинели, стоя на коленях, ярко освещенный огнем, мешал в нем шомполом. – Oh, c’est un dur a cuire, [С этим чертом не сладишь.] – говорил один из офицеров, сидевших в тени с противоположной стороны костра. – Il les fera marcher les lapins… [Он их проберет…] – со смехом сказал другой. Оба замолкли, вглядываясь в темноту на звук шагов Долохова и Пети, подходивших к костру с своими лошадьми. – Bonjour, messieurs! [Здравствуйте, господа!] – громко, отчетливо выговорил Долохов. Офицеры зашевелились в тени костра, и один, высокий офицер с длинной шеей, обойдя огонь, подошел к Долохову. – C’est vous, Clement? – сказал он. – D’ou, diable… [Это вы, Клеман? Откуда, черт…] – но он не докончил, узнав свою ошибку, и, слегка нахмурившись, как с незнакомым, поздоровался с Долоховым, спрашивая его, чем он может служить. Долохов рассказал, что он с товарищем догонял свой полк, и спросил, обращаясь ко всем вообще, не знали ли офицеры чего нибудь о шестом полку. Никто ничего не знал; и Пете показалось, что офицеры враждебно и подозрительно стали осматривать его и Долохова. Несколько секунд все молчали. – Si vous comptez sur la soupe du soir, vous venez trop tard, [Если вы рассчитываете на ужин, то вы опоздали.] – сказал с сдержанным смехом голос из за костра. Долохов отвечал, что они сыты и что им надо в ночь же ехать дальше. Он отдал лошадей солдату, мешавшему в котелке, и на корточках присел у костра рядом с офицером с длинной шеей. Офицер этот, не спуская глаз, смотрел на Долохова и переспросил его еще раз: какого он был полка? Долохов не отвечал, как будто не слыхал вопроса, и, закуривая коротенькую французскую трубку, которую он достал из кармана, спрашивал офицеров о том, в какой степени безопасна дорога от казаков впереди их. – Les brigands sont partout, [Эти разбойники везде.] – отвечал офицер из за костра. Долохов сказал, что казаки страшны только для таких отсталых, как он с товарищем, но что на большие отряды казаки, вероятно, не смеют нападать, прибавил он вопросительно. Никто ничего не ответил. «Ну, теперь он уедет», – всякую минуту думал Петя, стоя перед костром и слушая его разговор. Но Долохов начал опять прекратившийся разговор и прямо стал расспрашивать, сколько у них людей в батальоне, сколько батальонов, сколько пленных. Спрашивая про пленных русских, которые были при их отряде, Долохов сказал: – La vilaine affaire de trainer ces cadavres apres soi. Vaudrait mieux fusiller cette canaille, [Скверное дело таскать за собой эти трупы. Лучше бы расстрелять эту сволочь.] – и громко засмеялся таким странным смехом, что Пете показалось, французы сейчас узнают обман, и он невольно отступил на шаг от костра. Никто не ответил на слова и смех Долохова, и французский офицер, которого не видно было (он лежал, укутавшись шинелью), приподнялся и прошептал что то товарищу. Долохов встал и кликнул солдата с лошадьми. «Подадут или нет лошадей?» – думал Петя, невольно приближаясь к Долохову. Лошадей подали. – Bonjour, messieurs, [Здесь: прощайте, господа.] – сказал Долохов. Петя хотел сказать bonsoir [добрый вечер] и не мог договорить слова. Офицеры что то шепотом говорили между собою. Долохов долго садился на лошадь, которая не стояла; потом шагом поехал из ворот. Петя ехал подле него, желая и не смея оглянуться, чтоб увидать, бегут или не бегут за ними французы. Выехав на дорогу, Долохов поехал не назад в поле, а вдоль по деревне. В одном месте он остановился, прислушиваясь. – Слышишь? – сказал он. Петя узнал звуки русских голосов, увидал у костров темные фигуры русских пленных. Спустившись вниз к мосту, Петя с Долоховым проехали часового, который, ни слова не сказав, мрачно ходил по мосту, и выехали в лощину, где дожидались казаки. – Ну, теперь прощай. Скажи Денисову, что на заре, по первому выстрелу, – сказал Долохов и хотел ехать, но Петя схватился за него рукою. – Нет! – вскрикнул он, – вы такой герой. Ах, как хорошо! Как отлично! Как я вас люблю. – Хорошо, хорошо, – сказал Долохов, но Петя не отпускал его, и в темноте Долохов рассмотрел, что Петя нагибался к нему. Он хотел поцеловаться. Долохов поцеловал его, засмеялся и, повернув лошадь, скрылся в темноте. Х Вернувшись к караулке, Петя застал Денисова в сенях. Денисов в волнении, беспокойстве и досаде на себя, что отпустил Петю, ожидал его. – Слава богу! – крикнул он. – Ну, слава богу! – повторял он, слушая восторженный рассказ Пети. – И чег’т тебя возьми, из за тебя не спал! – проговорил Денисов. – Ну, слава богу, тепег’ь ложись спать. Еще вздг’емнем до утг’а. – Да… Нет, – сказал Петя. – Мне еще не хочется спать. Да я и себя знаю, ежели засну, так уж кончено. И потом я привык не спать перед сражением. Петя посидел несколько времени в избе, радостно вспоминая подробности своей поездки и живо представляя себе то, что будет завтра. Потом, заметив, что Денисов заснул, он встал и пошел на двор. На дворе еще было совсем темно. Дождик прошел, но капли еще падали с деревьев. Вблизи от караулки виднелись черные фигуры казачьих шалашей и связанных вместе лошадей. За избушкой чернелись две фуры, у которых стояли лошади, и в овраге краснелся догоравший огонь. Казаки и гусары не все спали: кое где слышались, вместе с звуком падающих капель и близкого звука жевания лошадей, негромкие, как бы шепчущиеся голоса. Петя вышел из сеней, огляделся в темноте и подошел к фурам. Под фурами храпел кто то, и вокруг них стояли, жуя овес, оседланные лошади. В темноте Петя узнал свою лошадь, которую он называл Карабахом, хотя она была малороссийская лошадь, и подошел к ней. – Ну, Карабах, завтра послужим, – сказал он, нюхая ее ноздри и целуя ее. – Что, барин, не спите? – сказал казак, сидевший под фурой. – Нет; а… Лихачев, кажется, тебя звать? Ведь я сейчас только приехал. Мы ездили к французам. – И Петя подробно рассказал казаку не только свою поездку, но и то, почему он ездил и почему он считает, что лучше рисковать своей жизнью, чем делать наобум Лазаря. – Что же, соснули бы, – сказал казак. – Нет, я привык, – отвечал Петя. – А что, у вас кремни в пистолетах не обились? Я привез с собою. Не нужно ли? Ты возьми. Казак высунулся из под фуры, чтобы поближе рассмотреть Петю. – Оттого, что я привык все делать аккуратно, – сказал Петя. – Иные так, кое как, не приготовятся, потом и жалеют. Я так не люблю. – Это точно, – сказал казак. – Да еще вот что, пожалуйста, голубчик, наточи мне саблю; затупи… (но Петя боялся солгать) она никогда отточена не была. Можно это сделать? – Отчего ж, можно. Лихачев встал, порылся в вьюках, и Петя скоро услыхал воинственный звук стали о брусок. Он влез на фуру и сел на край ее. Казак под фурой точил саблю. – А что же, спят молодцы? – сказал Петя. – Кто спит, а кто так вот. – Ну, а мальчик что? – Весенний то? Он там, в сенцах, завалился. Со страху спится. Уж рад то был. Долго после этого Петя молчал, прислушиваясь к звукам. В темноте послышались шаги и показалась черная фигура. – Что точишь? – спросил человек, подходя к фуре. – А вот барину наточить саблю. – Хорошее дело, – сказал человек, который показался Пете гусаром. – У вас, что ли, чашка осталась?

Галина Ненашева

Галина Алексеевна Ненашева (девичья фамилия Семененко) родилась (род. 18.02.1941, Челябинск)- певица, контральто. После окончания школы (1958) принята в хор Челябинского оперного театра. В 1961 Галина Ненашева переходит на драматическую сцену, затем в оперетту и, наконец, на концертную эстраду в коллектив «Молодость» (рук. реж. Э. Смольный,, Тамбовская филармония, 1963).

Наделенная сильным, красивым голосом, одаренная как драматическая актриса, Галина Ненашева каждую песню исполняла как пьесу либо монолог. Особенно полно раскрылось ее дарование в Моск. мюзик-холле (1968), в постановке А. Конникова «Я- песня!» Исполнение Галиной Ненашевой старинного романса «Ямщик, не гони лошадей» превратило его в музыкально-драматическую поэму с трагедийным звучанием. Самобытность и своеобразие трактовок проявилось и в исполнении народной «Калинки», «Любите Россию» (С. Туликов на ст. О. Милявского), «Я люблю тебя, Россия» (Д. Тухманов на ст. М. Ножкина). Многие песни писались специально для Н. («А лес стоит загадочный» — В. Шаинский на ст. В. Фельцмана) и др. Эмоциональное, насыщенное пение сочетается у Галины Ненашевой с искренностью и задушевностью, красота темб-ральных красок голоса с обнаженной страстностью. После удачного дебюта (победитель на Междунар. фестивале «Красная гвоздика», Сочи-69) Галина Ненашева много выступает с сольными концертами, гастролируя по всей стране. В ее репертуаре русские народные песни («Травушка-муравушка», «Утушка луговая» и др.), романсы («Две гитары», «Ямщик, не гони лошадей» и др.). Песни: «О, не лети так, жизнь» (муз. А. Блоха на ст. Л. Филатова), «О, Москва» (муз. Тухманова на ст. Б. Дубровина), «Осенний свет» (Жана Татляна), «Нет, зима, конечно, знала» (А. Никольского). Ненашева поет и песни А. Мажукова, М. Фрадкина, Р. Майорова, песни зарубежных композиторов. Выступала в сопровождении инструментального ансамбля «Дивертисмент». В 1997 вышел альбом «Острова разлуки». В 1999 — альбом «Бабье лето», в 2005г. выпущен диск «Галина Ненашева. Золотая коллекция Ретро» с лучшими песнями певицы. Сейчас певица живет в Москве, много гастролирует, принимает участие во многих концертах и фестивалях. В 2005-2006гг. в составе программы памяти Анны Герман участвовала в гастрольном туре, посвященном памяти великой певицы. В 2006г. принимает участие в программе «Мелодии дружбы-2006» и других концертах музыкального проекта «Имена на все времена». Шлягеры: «Любите Россию», «Я люблю тебя, Россия», «Белая лебедь», «А лес стоит загадочный», «Шум берез», «Синева».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СelebrityNews