«Бургер Кинг» заплатит 100 тысяч рублей штрафу за матерную рекламу

Экономика

Антимонопольная компания выписал штраф в размере 105 тысяч рублей компании «Бургер Рус» (ООО) за скрытую ненормативную лексику в рекламе.

Челябинский УФАС признал рекламу «Бургер Кинга»  противоречащей закону “О рекламе” в январе 2019 года. Тогда лингвистическая экспертиза подтвердила обвинения антимонопольщиков в том, что сообщение с текстом «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе…» содержит скрытую ненормативную лексику.

Компания пыталась пояснить, что речь идет о начислении Electronic-баллов (электронных баллов) за приобретение продукции в заведениях «Бургер Кинг», а информация не является рекламой, поскольку направлена путем выборочной рассылки по базе конкретных пользователей мобильного приложения и карт лояльности компании. Но штраф все-таким выписали.